Трансформируйте и автоматизируйте сервисные бизнес-процессы, чтобы обеспечить бесперебойное единообразное и контекстуальное обслуживание клиентов вашей компании по всем каналам, на всех устройствах и зарабатывать больше.

За счет использования цифровых инструментов SAP Customer Experience (ранее SAP Hybris) превосходите ожидания клиентов, а также собственных сервисных специалистов за счет автоматизации сервисного обслуживания на каждом этапе взаимодействия — начиная с заключения договора и омниканальной поддержки, заканчивая планированием ресурсов и выездным обслуживанием.

  • Увеличение объемов продаж запчастей и услуг через b2b-портал


    за счет перевода части обращений с заявками на запасные части на самообслуживание. С возможностью самостоятельно подготовить для себя ТКП и оплатить товар или услуги.
  • Снижение затрат на гарантийные издержки


    за счет контроля состояния оборудования, прогнозного обслуживания и ремонта по состоянию этого оборудования.
  • Увеличение дохода от клиента


    за счет формирования системы показателей, направленной на увеличение LTV клиента, увеличения конверсии продаж оборудования и услуг и, как следствие, увеличения объемов продаж сервисных услуг.
  • Сокращение оттока клиентов к конкурентам


    за счет обеспечения технологической готовности оказывать комплексные сервисные услуги, повышения уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания.
  • Сокращение цикла продажи


    за счет повышения операционной эффективности сервисных подразделений компании.
  • Снижение расходов на контактный центр


    за счет повышения эффективности обработки входящих обращений.

Качественные выгоды автоматизации сервисной службы для клиентов предприятия

  • Увеличение скорости разрешения обращения при первичном контакте (FCR);
  • Ускорение обработки обращений за счет централизованной базы знаний;
  • Увеличение показателя удовлетворенности;
  • Удержание за счет качественного сервиса;
  • Систематизация истории взаимоотношений с клиентами;
  • Интеграция бизнес-процессов «продажи» и «клиентский сервис»;
  • Повышение информированности в процесс оказания услуги;
  • Формирование системы управления удержанием;
  • Сокращение объемов просроченной задолженности;
  • Сокращение гарантийных издержек.