Разверните лицом к клиенту все процессы в продажах благодаря цифровой CRM системе по управлению продаж - SAP Customer Experience.

Они выходят далеко за рамки стандартных систем автоматизации и позволяют повысить эффективность совершаемых сделок, а также значительно улучшить показатели продаж.

Продавайте умнее. Находитесь в одной плоскости с каждым клиентом. Изменяйтесь вместе с ним и получайте немедленную отдачу.

  • Рост доли выигранных сделок (конверсия продаж)


    за счет увеличения частоты успешно закрываемых сделок по всем направлениям бизнеса благодаря методологии активных продаж и автоматизации процессов.
  • Прирост количества продаж дополнительных услуг


    за счет увеличения частоты предложения дополнительных услуг, включая сервисные услуги и запчасти (методология кросс- и допродаж в рамках текущий сделок, а также продаж дополнительных услуг текущим клиентам).
  • Сокращение оттока клиентов к конкурентам


    за счет более глубокого проникновения в проблематику работы клиента и анализа накапливаемой из различных каналов информации о его потребностях.
  • Увеличение оборота на сотрудника


    за счет сокращения времени, которое необходимо продавцу и всем вовлеченным в процесс сотрудникам коммерческого отдела на отклик на заявки, подготовку бюджетного предложения и подготовку ТКП.
  • Уменьшение размера скидки (уменьшение потерь маржи)


    за счет предоставления скидок на основе сегментации клиентов по покупательской способности и автоматизированного контроля предоставления скидок с заниженной маржинальностью.
  • Повышение выручки от продаж


    за счет повышения эффективности продаж оборудования

Качественные выгоды

  • Контроль эффективности управления продажами по «воронке» по KPI в реальном времени;
  • Единый клиентский профиль;
  • Управление планированием продаж и контроль его исполнения;
  • Формирование прогнозного БДР и БДДС компании;
  • Единый продуктовый каталог всей продукции и услуг;
  • Определение приоритетных сделок для достижения целевых показателей с помощью анализа «что-если»;
  • Контроль исполнения методологии продаж и мотивация персонала;
  • Ускорение процесса обучения сотрудников по продажам;
  • Увеличение продуктивности сотрудников по продажам за счет мобильности.