Перестройте маркетинговую модель по управлению вашего предприятия и откажитесь от низкоэффективных массовых и часто неактуальных коммуникаций.

Благодаря инструментам цифрового маркетинга SAP Customer Experience (ранее SAP Hybris) предлагайте клиентам релевантные предложения с персонализацией в реальном времени по всем каналам.

Используйте 360-градусный профиль клиента. Ловите возможности «в моменте». Исполняйте мультиканальные, многоэтапные кампании и превращайте целевую аудиторию в расположенных к вам клиентов с помощью системы управления маркетингом.

  • Повышение эффективности маркетинга (ROMI)


    за счет оптимизации перечня активностей и затрат на маркетинговые мероприятия и различные инициативы, а также более глубокого анализа всей консолидированной информации о клиенте и истории взаимоотношений с ним. Контроль бюджета и возврата маркетинговых инвестиций.
  • Сокращение ресурсов на подготовку рекламных кампаний


    за счет автоматических сценариев сегментации и рекомендаций по персонализированным предложениям.
  • Развитие продаж в новых сегментах 


    за счет более точного анализа потребностей потенциальных клиентов и прогнозной аналитики.

Качественные выгоды

  • Единый клиентский профиль;
  • Сегментация и персонализированные коммуникации с клиентами;
  • Управление клиентами по LTV (life-time value);
  • Построение системы управления маркетингом;
  • Повышение эффективности маркетинга за счет персонализации предложений и управления ресурсами;
  • Повышение скорости вывода новых «коммерческих» продуктов на рынок за счет автоматизации;
  • Расширение рынков присутствия;
  • Повышение конверсии продаж за счет анализа конкурентов.