bg

Руководитель

Получите решающее конкурентное преимущество за счет цифровой трансформации бизнеса. Используйте передовые решения SAP Customer Experience (ранее SAP Hybris) для качественного улучшения процессов взаимоотношений с клиентами. Принимайте правильные решения благодаря мощной и наглядной аналитике, которая на одном экране в режиме реального времени дает руководителю полное понимание состояния дел в вашей компании.

А главное, сфокусируйтесь на самом важном аспекте для digital-эры — гибком и быстром реагировании руководителя на потребности клиентов.

Добавьте ценности вашему бизнесу

  • Повышение продаж

    за счет увеличения доли выигранных сделок, роста объемов продаж сервисных услуг и запасных частей, а также уменьшения оттока клиентов.
  • Оптимизация ресурсов

    за счет оптимизации затрат на маркетинг, гарантийное обслуживание и продажу запасных частей.
  • Повышение операционной эффективности

    за счет сокращения ручных операций и исключения лишних шагов по согласованию и «бумажной работе».

Качественные выгоды для руководителя

  • В управлении маркетингом:

    • построение системы управления маркетингом;
    • повышение эффективности маркетинга за счет персонализации предложений и управления ресурсами;
    • повышение скорости вывода новых «коммерческих» продуктов на рынок;
    • расширение рынков присутствия;
    • повышение конверсии продаж за счет анализа конкурентов.
  • В управлении активными продажами:

    • объединение информации о клиентах из различных источников;
    • построение системы управления продажами (от «Интереса» до «Заказа»);
    • повышение операционной эффективности всего процесса продажи;
    • контроль и управление дополнительными продажами и кросс-продажами;
    • систематизация процессов управления продуктовым каталогом и ценообразованием;
    • интеграция сбытовых и производственных бизнес-процессов.
  • В управлении обслуживанием:

    • интеграция бизнес-процессов «продажи» и «клиентский сервис»;
    • повышение информированности клиентов в процесс оказания услуги;
    • формирование системы управления удержанием клиентов;
    • сокращение объемов просроченной задолженности;
    • сокращение гарантийных издержек.
  • В управлении разработкой новых продуктов:

    • автоматизация процесса работы на начальной оценке потенциала продукта, его предложению через различные каналы коммуникаций;
    • синхронизация усилий отделов маркетинга и продаж;
    • оценка эффективности новых предложений.
  • В планировании продаж:

    • согласование плана продаж и параметров отрицательной динамики;
    • анализ фактических продаж;
    • автоматическое создание, распределение и контроль задач по падению продаж в зависимости от категорий клиента;
    • анализ критического падения объема сбыта.
  • В тендерных продажах:

    • выстраивание четкого бизнес-процесса и коммуникаций между сотрудниками внутри компании при работе с тендерами;
    • точки контроля каждого этапа;
    • назначение дедлайнов;
    • автоматические напоминания.
  • В построении партнерской сети:


    автоматизация работы поиска и привлечения новых потенциальных клиентов и партнеров, в том числе и бывших.
Решения

Решения для автоматизации

Выгоды для компании

Выгоды для компании

Количественные и качественные изменения
для каждой из ролей в вашем бизнесе