
Откройте для себя новый мир программного обеспечения SAP с помощью пользовательского интерфейса Fiori. Пользуйтесь рабочими инструментами с десктопа, планшета или мобильного в любой точке мира.
Fiori — это проводник в мир решений SAP в любое время, в любом месте, с любого устройства, где есть выход в интернет. Приложение быстро реагирует на рабочие запросы и может выглядеть так, как захочет пользователь, вплоть до размера шрифта.
Простой и быстро внедряемый интерфейс повышает продуктивность работы, ускоряет выполнение ежедневных рутинных задач и автоматизирует бизнес-процессы. Fiori будет полезен сотрудникам, менеджерам, директорам — всем, кто создает или изменяет данные в экосистеме SAP.
Интуитивно понятный и дружелюбный интерфейс повышает удовлетворение сотрудников от работы. Четкие и последовательные форматы, функциональные элементы в единой стилистике облегчают восприятие контента и работу с приложением.
Fiori предлагает готовые портфели функций для разных линий бизнеса — управления персоналом, производства, продаж, финансов, менеджмента, логистики. А также для разных должностей — менеджеров, специалистов по продажам, специалистов по закупкам. Такое разделение позволяет выстраивать простые и удобные модели взаимодействия между отделами.
Доступно более тысячи вариаций приложения SAP Fiori для различных отраслей и бизнес-направлений, охватывающих широкое поле функций — от сопровождения заказа до аналитики.
Fiori легко адаптируется под размер экрана десктопа, планшета или смартфона, без каких-либо ограничений в использовании. Обеспечены также быстрый отклик и плавная работа без подвисаний на любом устройстве.
Используйте для оптимизации работы отдельное приложение SAP Fiori или же встроенное в решения SAP S/4HANA, Ariba Mobile и SAP Customer Experience Cloud for Customer.
Персонализированный пользовательский интерфейс SAP Fiori Cloud подключается к локальным бизнес-процессам с доступом на облаке. Для его установки нужно минимум усилий IT-отдела.
Узнайте, как SAP Fiori поможет вашей компании повысить производительность подразделений, оптимизировать бизнес-процессы и снизить затраты на обучение за счет ориентации на пользователей.