
Вооружите менеджеров по продажам и торговых представителей передовым облачным CRM-решением, которое повысит эффективность их работы и создаст дополнительные конкурентные преимущества для вашего бизнеса.
SAP Sales Cloud (ранее SAP Hybris Cloud for Customer) — это инновационная платформа для управления взаимоотношениями с клиентами, далеко выходящая за рамки стандартных систем автоматизации продаж. Она охватывает весь цикл совершения сделок — от поиска потенциальных клиентов до отслеживания платежей — и доступна в полном объеме с мобильного устройства когда угодно.
SAP Sales Cloud, объединяя отделы и сотрудников, причастных к продажам, в интегрированную информационную среду, повышает эффективность каждого этапа работы с клиентом.
Ваш отдел продаж сможет работать эффективнее благодаря автоматизации рутинных бизнес-процессов на платформе SAP Sales Cloud. Переписка, составление плановых отчетов и административные задачи будут занимать у специалистов минимум рабочего времени. Теперь вместо множества звонков на склад или поставщику ваш менеджер сможет за секунды узнать о наличии товара, оформить срочный заказ и повысить продажи. Помимо десктопного приложения, решение доступно на iPad, iPhone, Android устройствах, в том числе и на планшетах. С ним можно работать в любой точке мира, и даже в offline-режиме с дальнейшей синхронизацией.
Платформа SAP Sales Cloud позволяет объединить несколько источников данных и создать единый 360-градусный клиентский профиль. Анализ данных в срезах активности клиента по каналам, его предпочтений, покупательской истории, истории взаимоотношений с данным клиентом дает возможность формировать рекомендации для ваших менеджеров — какой продукт лучше всего предложить конкретному пользователю, каким путем выстроить взаимодействие с ним: по телефону, в социальных сетях, в интернете или через мобильные устройства.
SAP Sales Cloud имеет встроенные инструменты прогнозной аналитики. С их помощью отдел продаж точно оценивает, насколько готов отдельный клиент к совершению сделки, и составляет персональные рекомендации товаров или услуг, которые могут быть для него интересными. Это разрешает расставить приоритеты в работе с клиентской базой и активнее коммуницировать с клиентами, потенциально готовыми к покупке, и предлагать им продукты, которые с большой вероятностью клиент захочет приобрести.
Используя адаптируемые инструменты планирования и сквозную аналитику на основе облачных вычислений, вы можете комплексно управлять эффективностью продаж. Анализируйте эффективность работы специалистов, учитывайте их сильные стороны и распределяйте задачи таким образом, чтобы каждый сотрудник был задействован максимально эффективно для выполнения стратегических целей компании и делал то, что у него получается лучше всего.
Привлекайте новых клиентов и повышайте лояльность существующих
Дополните решение SAP Sales Cloud инструментом для гибкой реализации и анализа маркетинговых стратегий — SAP Marketing Cloud. Он позволяет отслеживать тенденции рынка, строить эффективные стратегии и повышать продажи. А для обслуживания и построения доверительных и теплых отношений с текущими клиентами используйте SAP Service Cloud — единую среду для клиентского сервиса на всех этапах и по всем каналам взаимодействия.Продукты интегрируются бесшовно и формируют единую цифровую платформу.
Больше о SAP Marketing Cloud
Больше о SAP Service Cloud
Продавайте больше и проще, позвольте отделам продаж достигать стратегических целей и стройте долгосрочные отношения с каждым клиентом вместе с решением SAP Sales Cloud.