
Выходите за рамки традиционных сервисных моделей и предоставляйте передовой в вашей отрасли пользовательский опыт каждому заказчику, дилеру, покупателю. Превосходите ожидания клиентов от сервисного обслуживания в вашей компании.
SAP Service Cloud (ранее SAP Hybris Cloud for Customer) — это решение, которое мгновенно предоставляет сотрудникам сервисного отдела исчерпывающую контекстную информацию о клиенте и возможной сервисной ситуации, а клиенту компании — персонализированное бесперебойное обслуживание по удобному для него каналу коммуникации.
SAP Service Cloud закрывает весь сервисный цикл, начиная от формирования предложений для потенциальных клиентов, заканчивая отслеживанием эффективности работы сервисной службы в реальном времени.
Модуль для управления выездным обслуживанием, интегрированный в решение, включает в себя ресурсное и календарное планирование и позволяет сервисным мастерам работать в SAP Service Cloud на мобильном устройстве где угодно.
SAP Service Cloud помогает организовать безукоризненную и согласованную работу отдела выездного сервисного обслуживания, повышая удовлетворенность клиентов. Менеджеры отдела могут гибко и рационально управлять расписанием специалистов и контролировать их работу, управлять заказами, анализировать уровень обслуживания. Сервисные специалисты, в свою очередь, могут взаимодействовать с SAP Service Cloud на выезде, не прерывая рабочий процесс, — закрывать заявки, пользоваться каталогом запчастей и проверять наличие комплектующих, регистрировать рабочее время и расходы.
Решайте запросы клиентов эффективно и оперативно, своевременно привлекая к задачам подходящих мастеров с полным набором нужных инструментов и запчастей. Облачная платформа SAP Service Cloud поможет идеально спланировать и отстроить процессы управления ресурсами компании. Менеджеры сервисных отделов могут с помощью встроенного планировщика ресурсов рационально назначать специалистов на задания, учитывая календарную загрузку каждого из них, а также снабжать их заранее отгруженными материалами и определять статус выполнения задач.
Позвольте клиентам легко и быстро решать свои задачи, используя готовые гибкие решения самообслуживания SAP Customer Experience. Используйте инструменты самообслуживания SAP Jam и уменьшайте роль техподдержки. Создавайте сообщества, форумы и группы, где клиенты будут коммуницировать между собой и оперативно получать нужные ответы. Сервис самообслуживания SAP Knowledge Central от MindTouch поможет сформировать информационные базы данных и предоставить клиентам исчерпывающую информацию о продуктах. Они смогут самостоятельно находить ответы на типовые и нетиповые вопросы, а ваша команда на основе входящих запросов — анализировать интересы клиентов и постоянно улучшать качество обслуживания.
Объединяйте все каналы коммуникации с клиентом в единой платформе SAP Service Cloud и повышайте уровень обслуживания. История взаимодействия с клиентом по телефону, в соц. сетях и интернете, по SMS или в чате фиксируется в его персональном профиле. Благодаря этому сотрудники отдела сервиса могут легко идентифицировать клиента, видеть историю его взаимодействий с компанией и оперативно реагировать на запросы, независимо от выбранного способа связи. Например, любой менеджер компании при обращении клиента будет в курсе, что вчера тот общался с менеджером по продажам и приобрел кондиционер, а сегодня написал в службу поддержки по гарантийному обслуживанию, и статус его вопроса еще открыт.
Повышайте лояльность клиентов и увеличивайте продажиИнтегрируйте с решениями SAP для обслуживания клиентов инструменты для управления продажами и маркетингом — SAP Sales Cloud и SAP Marketing Cloud. Продукты SAP Sales Cloud помогают контролировать и увеличивать продажи, а также строить долгосрочные отношения с клиентами. Решения SAP Marketing Cloud позволяют узнать своего клиента лучше и повысить конверсию, адаптируясь к его потребностям.Продукты интегрируются бесшовно и формируют единую цифровую платформу.
Больше о SAP Marketing Cloud
Больше о SAP Sales Cloud
Повышайте качество обслуживания, позвольте вашей экспертной команде работать лучше с каждым днем и стройте долгосрочные отношения с клиентами вместе с решением SAP Service Cloud