bg

SAP Sales Cloud

Вооружите менеджеров по продажам и торговых представителей передовым облачным CRM-решением, которое повысит эффективность их работы и создаст дополнительные конкурентные преимущества для вашего бизнеса.

SAP Sales Cloud (ранее SAP Hybris Cloud for Customer) — это инновационная платформа для управления взаимоотношениями с клиентами, далеко выходящая за рамки стандартных систем автоматизации продаж. Она охватывает весь цикл совершения сделок — от поиска потенциальных клиентов до отслеживания платежей — и доступна в полном объеме с мобильного устройства когда угодно.

SAP Sales Cloud, объединяя отделы и сотрудников, причастных к продажам, в интегрированную информационную среду, повышает эффективность каждого этапа работы с клиентом.

Возможности SAP Sales Cloud

Совместная работа

  • Встроенная социальная сеть: сотрудники, партнеры, клиенты;
  • Система уведомлений;
  • Рабочие группы.

Аналитика в режиме реального времени

  • Интерактивные панели и прогнозы;
  • Настраиваемые отчеты;
  • Полная информация о клиенте;
  • Интеграция с SAP BW & Business Objects.

Удобный и понятный интерфейс

  • Быстрое создание объектов;
  • Преднастроенные процессы;
  • Рабочие столы.

Управление сделками и контроль продаж

  • Отслеживание потенциальных клиентов, сделок, операций;
  • Ведение и контроль активностей с клиентом, ведение тендеров, конкурсов;
  • Чек-лист для продавцов на всех этапах;
  • Сведения о конкурентах.
SAP Sales Cloud

Интеграция с учетными и производственными системами

  • С решениями SAP (ERP, BW, Marketing ) и других вендоров.

Интеграция с почтовыми клиентами

  • Полноценная интеграция с двусторонней синхронизацией;
  • Поддержка Microsoft, Outlook, Google Gmail, Lotus Notes.

Управление информацией о клиенте

  • Обновление клиентской и контактной информации в реальном времени;
  • Комплексная клиентская аналитика.

Позвольте вашим продавцам сфокусироваться на том, что действительно важно

Ваш отдел продаж сможет работать эффективнее благодаря автоматизации рутинных бизнес-процессов на платформе SAP Sales Cloud. Переписка, составление плановых отчетов и административные задачи будут занимать у специалистов минимум рабочего времени. Теперь вместо множества звонков на склад или поставщику ваш менеджер сможет за секунды узнать о наличии товара, оформить срочный заказ и повысить продажи. Помимо десктопного приложения, решение доступно на iPad, iPhone, Android устройствах, в том числе и на планшетах. С ним можно работать в любой точке мира, и даже в offline-режиме с дальнейшей синхронизацией.

Каждый клиент ощущает себя как единственный

Платформа SAP Sales Cloud позволяет объединить несколько источников данных и создать единый 360-градусный клиентский профиль. Анализ данных в срезах активности клиента по каналам, его предпочтений, покупательской истории, истории взаимоотношений с данным клиентом дает возможность формировать рекомендации для ваших менеджеров — какой продукт лучше всего предложить конкретному пользователю, каким путем выстроить взаимодействие с ним: по телефону, в социальных сетях, в интернете или через мобильные устройства.

От возможности к результату

SAP Sales Cloud имеет встроенные инструменты прогнозной аналитики. С их помощью отдел продаж точно оценивает, насколько готов отдельный клиент к совершению сделки, и составляет персональные рекомендации товаров или услуг, которые могут быть для него интересными. Это разрешает расставить приоритеты в работе с клиентской базой и активнее коммуницировать с клиентами, потенциально готовыми к покупке, и предлагать им продукты, которые с большой вероятностью клиент захочет приобрести.

Управление эффективностью на основе данных

Используя адаптируемые инструменты планирования и сквозную аналитику на основе облачных вычислений, вы можете комплексно управлять эффективностью продаж. Анализируйте эффективность работы специалистов, учитывайте их сильные стороны и распределяйте задачи таким образом, чтобы каждый сотрудник был задействован максимально эффективно для выполнения стратегических целей компании и делал то, что у него получается лучше всего.

Привлекайте новых клиентов и повышайте лояльность существующих

Дополните решение SAP Sales Cloud инструментом для гибкой реализации и анализа маркетинговых стратегий — SAP Marketing Cloud. Он позволяет отслеживать тенденции рынка, строить эффективные стратегии и повышать продажи. А для обслуживания и построения доверительных и теплых отношений с текущими клиентами используйте SAP Service Cloud — единую среду для клиентского сервиса на всех этапах и по всем каналам взаимодействия.
Продукты интегрируются бесшовно и формируют единую цифровую платформу.
Больше о SAP Marketing Cloud
Больше о SAP Service Cloud

Преимущества внедрения cloud-решения SAP Sales Cloud

  • Оперативное внедрение экспертной командой АтлантКонсалт — от 2–3 месяцев;
  • Быстрая окупаемость инвестиций;
  • Соответствие требованиям российского законодательства в области персональных данных, функций безопасности и средств защиты информации;
  • Отсутствие расходов на приобретение собственного серверного и сопутствующего оборудования;
  • Использование подписки С4С не требует приобретения лицензий на ПО;
  • Оперативный доступ к информации в реальном времени;
  • Простой и удобный интерфейс;
  • Мобильный интерфейс и широкий функционал для работы на iPad, iPhone, Android;
  • Ускоренная интеграция с решениями SAP (ERP, BW, Marketing ) и других вендоров, а также высокое качество передачи данных за счет наличия интеграционной шины;
  • Полностью автоматическое ежеквартальное обновление системы без привлечения внутренних или сторонних ресурсов.

Продавайте больше и проще, позвольте отделам продаж достигать стратегических целей и стройте долгосрочные отношения с каждым клиентом вместе с решением SAP Sales Cloud.


Записаться на вебинар
Подождите немного, идет отправка ...