bg

SAP Marketing Cloud

Предлагайте клиентам то, что им действительно нужно, удобным для них образом и в тот момент, когда они настроены это купить. Действуйте проактивно, повышайте конверсию, объем продаж и эффективность маркетинговых затрат.

SAP Marketing Cloud (ранее SAP Hybris Marketing Cloud) — это комплексное CRM-решение, которое реализует омниканальные персонализированные коммуникации и помогает автоматизировать, управлять всем маркетинговым циклом — от планирования и настройки до проведения и онлайн-анализа эффективности кампаний.

Использование технологии прогнозной аналитики и мгновенная обработка больших данных позволяют маркетологам определять и предсказывать готовность конкретного клиента к покупке, а также оперировать множеством других персонализированных данных. Самообучающиеся программные модели на протяжении всего пути клиента в автоматическом режиме предлагают релевантные контексту товарные рекомендации и подталкивают его к покупке.

Возможности SAP Marketing Cloud

Омниканальное взаимодействие с клиентом

  • Построение кроссканального профиля;
  • Взаимодействие с клиентами по релевантным каналам:
    • E-mail;
    • Реклама;
    • Чат/контакт-центр;
    • In-store;
    • Соцсети (Twitter, ВК, FB).

Таргетинг и сегментация

  • Точный таргетинг и сегментация на основе;
  • Создание и обучение прогнозных моделей;
  • Понимание пути клиента, отношения к бренду и его интересов.

Единое представление клиента

  • Обогащенный 360° профиль клиента;
  • Инсайты о намерениях клиента «в моменте»;
  • Таргетинг идентифицированных и анонимных клиентов в реальном времени.
SAP Marketing Cloud

Аналитика в реальном времени

  • Отслеживание маркетинговых активностей со встроенными дэшбордами;
  • Работа со скрытыми трендами и клиентским поведением на базе прогнозных моделей;
  • Оптимизация и A/B-тестирование.

Персонализация

  • Автоматизированное создание уникальных контекстных взаимодействий для каждого клиента;
  • Таргетинг/ретаргетинг клиентов с релевантными сообщениями и рекомендациями.

Маркетинговое планирование

  • Интегрированный календарь маркетинговых кампаний;
  • Планирование, распределение, мониторинг бюджетов;

Узнайте, чего хотят ваши клиенты, и дайте им это

Позвольте отделу маркетинга знать своих клиентов лучше и взаимодействовать с каждым из них эффективнее. Инструменты SAP Marketing Cloud помогают идентифицировать клиента в интернете, соцсетях, по телефону и другим каналам взаимодействия и объединить всю информацию в 360° персональный профиль. Используйте мощные аналитические инструменты для обработки полученных данных, чтобы понять: что клиент приобрел ранее, что для него актуально сейчас, что ему предложить завтра и где ему удобно коммуницировать с вашей компанией — на сайте, в соцсетях, в мессенджерах или по телефону. Открывайте новые каналы сбыта и выходите на новые рынки, опередив конкурентов.

Все инструменты в одном решении

Повышайте успешность маркетинговых кампаний, автоматизируйте их, управляя всеми активностями с помощью SAP Marketing Cloud. Ваша команда может быстро и просто отслеживать все рекламные кампании с помощью единого маркетингового календаря. Используйте встроенные инструменты управления: мониторьте эффективность реализации стратегий, устанавливайте бюджетные рамки и обеспечьте бесперебойную коммуникацию между специалистами, чтобы оперативно и нацеленно решать стратегические задачи. Автоматизированное создание контента и кампаний позволяет маркетологам создавать активности день в день, анализировать их успешность и рентабельность. Корректируйте настройки кампаний, учитывая показатели KPI в реальном времени, и достигайте глобальных целей по продажам.

Находите свою ЦА и действуйте

Таргетируйтесь точно и не распыляйте маркетинговые бюджеты. Решение SAP Marketing Cloud помогает определить релевантную целевую аудиторию и персонализированно взаимодействовать с ней. Благодаря инструментам мгновенного анализа профилей и прогнозной аналитики определяйте готовую к взаимодействию аудиторию и коммуницируйте с ней по e-mail, в чатах или соцсетях, в зависимости от того, что ближе конкретному пользователю. Предлагайте им то, чего они действительно желают в этот момент.

Определяйте тенденции рынка и адаптируйте предложения

Позвольте своей компании гибко адаптироваться к изменениям рынка и предпочтениям клиентов. Использование инструментов SAP Marketing Cloud позволяет отслеживать и прогнозировать тенденции рынка, находить неочевидные тренды, создавать персонализированные маркетинговые предложения и повышать конверсию. Благодаря анализу и формированию прогнозных моделей пользовательских профилей открываются возможности в реальном времени и автоматическом режиме оценивать потребности клиентов, отслеживать их активность и в нужное время концентрироваться на взаимодействии с ними для совершения сделки.

Синергия интегрированной клиентской среды

Дополните решение SAP Marketing Cloud облачными инструментами для повышения продаж и управления клиентским сервисом.
Автоматизируйте работу отдела продаж и повышайте успешность каждой потенциальной сделки, используя решение SAP Sales Cloud. А с помощью SAP Service Cloud организуйте единую мультиканальную среду взаимодействия с существующими клиентами и стройте с ними долгосрочные отношения.

Преимущества внедрения cloud-решения SAP Sales Cloud

  • Оперативное внедрение экспертной командой АтлантКонсалт — от 2–3 месяцев;
  • Быстрая окупаемость инвестиций;
  • Соответствие требованиям российского законодательства в области персональных данных, функций безопасности и средств защиты информации;
  • Отсутствие расходов на приобретение собственного серверного и сопутствующего оборудования;
  • Использование подписки С4С не требует приобретения лицензий на ПО;
  • Оперативный доступ к информации в реальном времени;
  • Простой и удобный интерфейс;
  • Мобильный интерфейс и широкий функционал для работы на iPad, iPhone, Android;
  • Ускоренная интеграция с решениями SAP (ERP, BW, Marketing ) и других вендоров, а также высокое качество передачи данных за счет наличия интеграционной шины;
  • Полностью автоматическое ежеквартальное обновление системы без привлечения внутренних или сторонних ресурсов.

Оцените возможности SAP Marketing Cloud для вашей компании

Воспользуйтесь бесплатной пробной версией на 30 дней. Демонстрационные данные включены.


Записаться на вебинар
Подождите немного, идет отправка ...