
Предлагайте клиентам то, что им действительно нужно, удобным для них образом и в тот момент, когда они настроены это купить. Действуйте проактивно, повышайте конверсию, объем продаж и эффективность маркетинговых затрат.
SAP Marketing Cloud (ранее SAP Hybris Marketing Cloud) — это комплексное CRM-решение, которое реализует омниканальные персонализированные коммуникации и помогает автоматизировать, управлять всем маркетинговым циклом — от планирования и настройки до проведения и онлайн-анализа эффективности кампаний.
Использование технологии прогнозной аналитики и мгновенная обработка больших данных позволяют маркетологам определять и предсказывать готовность конкретного клиента к покупке, а также оперировать множеством других персонализированных данных. Самообучающиеся программные модели на протяжении всего пути клиента в автоматическом режиме предлагают релевантные контексту товарные рекомендации и подталкивают его к покупке.
Позвольте отделу маркетинга знать своих клиентов лучше и взаимодействовать с каждым из них эффективнее. Инструменты SAP Marketing Cloud помогают идентифицировать клиента в интернете, соцсетях, по телефону и другим каналам взаимодействия и объединить всю информацию в 360° персональный профиль. Используйте мощные аналитические инструменты для обработки полученных данных, чтобы понять: что клиент приобрел ранее, что для него актуально сейчас, что ему предложить завтра и где ему удобно коммуницировать с вашей компанией — на сайте, в соцсетях, в мессенджерах или по телефону. Открывайте новые каналы сбыта и выходите на новые рынки, опередив конкурентов.
Повышайте успешность маркетинговых кампаний, автоматизируйте их, управляя всеми активностями с помощью SAP Marketing Cloud. Ваша команда может быстро и просто отслеживать все рекламные кампании с помощью единого маркетингового календаря. Используйте встроенные инструменты управления: мониторьте эффективность реализации стратегий, устанавливайте бюджетные рамки и обеспечьте бесперебойную коммуникацию между специалистами, чтобы оперативно и нацеленно решать стратегические задачи. Автоматизированное создание контента и кампаний позволяет маркетологам создавать активности день в день, анализировать их успешность и рентабельность. Корректируйте настройки кампаний, учитывая показатели KPI в реальном времени, и достигайте глобальных целей по продажам.
Таргетируйтесь точно и не распыляйте маркетинговые бюджеты. Решение SAP Marketing Cloud помогает определить релевантную целевую аудиторию и персонализированно взаимодействовать с ней. Благодаря инструментам мгновенного анализа профилей и прогнозной аналитики определяйте готовую к взаимодействию аудиторию и коммуницируйте с ней по e-mail, в чатах или соцсетях, в зависимости от того, что ближе конкретному пользователю. Предлагайте им то, чего они действительно желают в этот момент.
Позвольте своей компании гибко адаптироваться к изменениям рынка и предпочтениям клиентов. Использование инструментов SAP Marketing Cloud позволяет отслеживать и прогнозировать тенденции рынка, находить неочевидные тренды, создавать персонализированные маркетинговые предложения и повышать конверсию. Благодаря анализу и формированию прогнозных моделей пользовательских профилей открываются возможности в реальном времени и автоматическом режиме оценивать потребности клиентов, отслеживать их активность и в нужное время концентрироваться на взаимодействии с ними для совершения сделки.
Синергия интегрированной клиентской среды
Дополните решение SAP Marketing Cloud облачными инструментами для повышения продаж и управления клиентским сервисом.Автоматизируйте работу отдела продаж и повышайте успешность каждой потенциальной сделки, используя решение SAP Sales Cloud. А с помощью SAP Service Cloud организуйте единую мультиканальную среду взаимодействия с существующими клиентами и стройте с ними долгосрочные отношения.
Воспользуйтесь бесплатной пробной версией на 30 дней. Демонстрационные данные включены.