
Расширьте возможности специалистов по продажам, маркетингу и сервису в вашей компании, предоставив им инструменты платформы для управления взаимоотношениями с клиентами. Обеспечивайте безупречный сервис, повышайте прибыльность сделок и увеличивайте объемы продаж.
SAP CRM объединяет в единую информационную и операционную среду структурные элементы компании — маркетинг, продажи и обслуживание, которые участвуют во взаимодействии с клиентом.
Платформа разработана под применение клиентоориентированных бизнес-стратегий и предоставляет доступ к 360° профилю каждого клиента. Это повышает точность маркетинговых коммуникаций, увеличивает долю реализованных сделок, сокращает цикл продаж, снижает стоимость обслуживания и позволяет принимать решения, основываясь на достоверных данных в реальном времени. Предварительно настроенная конфигурация системы уже включает ключевые бизнес-процессы CRM, поэтому внедрение происходит быстро и недорого.
Используйте единую интегрированную платформу SAP CRM и отслеживайте успешность отдела продаж. Ставьте стратегические цели на основе прогнозной аналитики, формируйте персональные предложения для клиентов, независимо от каналов сбыта. Упростите и ускорьте работу команды, предоставив им понятный и простой в использовании инструмент взаимодействия с клиентами. Отслеживайте эффективность стратегий и успешность работы отделов в целом и оперативно реагируйте на изменения потребностей потребителей.
Получите возможность дифференцированно настраивать маркетинговые кампании, быстро формировать персонализированные предложения, подстраиваясь под потребности отдельных клиентов, и выстраивать с ними долгосрочные отношения. Инструменты планирования и аналитики позволят централизованно следить за всеми маркетинговыми активностями, оценивать их эффективность и рентабельность, гибко управлять расходами, исходя из тенденций рынка и поведения потенциальных клиентов.
Предоставьте сотрудникам отделов обслуживания, начиная с операторов контакт-центра и заканчивая менеджерами в социальных сетях, возможность коммуницировать с клиентом по удобному каналу связи, используя единую цифровую платформу. За счет того, что история взаимодействия клиента с компанией содержится в персональном профиле, каждый специалист получает необходимые данные о пользователе в момент контакта и оперативно оказывает клиентскую поддержку, а также предлагает актуальные услуги.
Отслеживайте KPI контакт-центров, отделов продаж и других центров взаимодействия с клиентом. Задавайте планку и контролируйте показатели ключевых бизнес-процессов, например, успешность разрешения вопросов с первого звонка. Позвольте отделам перенимать успешный опыт взаимодействия, улучшая качество обслуживания и повышая лояльность клиентов.
CRM-система быстрого развертывания
Ваша компания нуждается в неотложных изменениях бизнес-процессов? Система SAP CRM имеет необходимый для оперативного внедрения функционал
Быстрая, но плавная автоматизация процессов; Возможность начать с базового внедрения и в дальнейшем наращивать функциональный объем в удобном для вас темпе; Стоимость фиксирована, все основные бизнес-процессы включены.
Внедряйте изменения уже сегодня, расширяйте возможности бизнеса, повышайте эффективность работы отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов вместе с инструментами цифровой системы управления взаимоотношениями с клиентами SAP CRM.