bg

SAP Contact Center (SAP CC)

Отвечайте на запросы клиентов так, как удобно им. Персонализируйте обслуживание, предоставив специалистам по телемаркетингу, сотрудникам службы поддержки, бэк-офиса или call-центра полное представление о клиенте в любой точке контакта.

SAP Contact Center — это омниканальная платформа для коммуникаций на базе IP-телефонии, которая превращает телефоны, SMS, чат, e-mail, голосовую почту и т. д. в единый канал связи с клиентом. Онлайн-мониторинг позволяет менеджерам быть в курсе текущей загруженности и ключевых показателей эффективности.

Преимущества SAP Contact Center

  1. Все корпоративные коммуникации в одном решении. Телефония, чаты, сайт, SMS, e-mail интегрированы в единой платформе;
  2. Повышение качества обслуживания и 100% обработка звонков. За счет автоматизации процессов, «умной» маршрутизации и внедрения голосовых сервисов;
  3. Рост продуктивности команды контакт-центра. Удобный интерфейс и продуманное распределение нагрузок между специалистами позволяют службе поддержки работать более эффективно;
  4. Простое подключение к существующей инфраструктуре. Полная бесшовная интеграция с продуктами SAP и внешними сетевыми решениями;
  5. Снижение общей стоимости владения системой. Не нужно выделять бюджеты на закупку и обслуживание дорогостоящей инфраструктуры.

Ключевые инструменты SAP Сontact Center

  • Голосовая система самообслуживания Interaction Voice Response (IVR)


    Используйте встроенные IVR-решения — голосовое меню и автоматизированные голосовые сервисы, — чтобы повысить скорость и эффективность обслуживания клиентов, а также сократить расходы на штат контакт-центра. С помощью голосовых подсказок клиенты будут с первого звонка «выходить» на нужного эксперта, а также смогут самостоятельно находить ответы на типовые вопросы, в том числе и в нерабочее время.
  • Полное видение по каждому клиенту


    Предоставьте операторам контакт-центра единый инструмент взаимодействия с клиентами в любой коммуникационной среде (по телефону, e-mail, SMS, в чатах и т. д.). Работая с платформой SAP Contact Center, специалисты отделов продаж и обслуживания не только быстро реагируют на обращения клиентов по всем каналам, но и получают доступ к его единому профилю и истории взаимодействий с компанией. Они мгновенно понимают ситуацию клиента и максимально релевантно отвечают на его запрос.
  • Мониторинг эффективности в реальном времени


    Оценивайте эффективность работы контакт-центра здесь и сейчас благодаря системе онлайн-мониторинга. Мгновенно получайте уведомления о нетиповых или кризисных случаях. Оптимизируйте работу контакт-центра в зависимости от загруженности специалистов.
  • Анализ и отчетность


    Опирайтесь в принятии управленческих решений на прозрачные данные о ключевых показателях работы службы поддержки. Используйте аналитические инструменты, чтобы получить полное понимание того, почему и для чего клиенты обращаются в контакт-центр, когда именно они это делают и какие каналы связи используют чаще всего. Это позволит оптимизировать бизнес-процессы, выявить и исправить узкие места в коммуникациях.

SAP Contact Center идеальным образом функционально дополняет продукты пакета SAP Customer Experience

  • SAP Sales Cloud для управления отношениями с клиентами и повышением эффективности продаж;
  • SAP Service Cloud для безукоризненного клиентского обслуживания;
  • SAP Marketing Cloud для персонализированных омниканальных коммуникаций;
  • SAP CRM, комплексное решение для контроля над полным циклом взаимодействия с клиентом.

Предоставьте клиентам лучший сервис и возможность бесперебойно коммуницировать с вашей компанией. Значительно повышайте эффективность и качество обслуживания благодаря многоканальной комплексной платформе по управлению контактами SAP Contact Center.


Записаться на вебинар
Подождите немного, идет отправка ...
bg solutions
Другие решения