
Отвечайте на запросы клиентов так, как удобно им. Персонализируйте обслуживание, предоставив специалистам по телемаркетингу, сотрудникам службы поддержки, бэк-офиса или call-центра полное представление о клиенте в любой точке контакта.
SAP Contact Center — это омниканальная платформа для коммуникаций на базе IP-телефонии, которая превращает телефоны, SMS, чат, e-mail, голосовую почту и т. д. в единый канал связи с клиентом. Онлайн-мониторинг позволяет менеджерам быть в курсе текущей загруженности и ключевых показателей эффективности.
SAP Contact Center идеальным образом функционально дополняет продукты пакета SAP Customer Experience
SAP Sales Cloud для управления отношениями с клиентами и повышением эффективности продаж; SAP Service Cloud для безукоризненного клиентского обслуживания; SAP Marketing Cloud для персонализированных омниканальных коммуникаций; SAP CRM, комплексное решение для контроля над полным циклом взаимодействия с клиентом.
Предоставьте клиентам лучший сервис и возможность бесперебойно коммуницировать с вашей компанией. Значительно повышайте эффективность и качество обслуживания благодаря многоканальной комплексной платформе по управлению контактами SAP Contact Center.