bg

Решения для бизнеса

Используйте передовые CRM-решения SAP Customer Experience (ранее SAP Hybris) чтобы превосходить ожидания клиентов в B2B, B2C, B2B2C и получить конкурентное преимущество в эпоху цифровой экономики.

Система объединяет инструменты для управления взаимоотношениями с клиентами: начиная с привлечения, конвертирования и заканчивая удержанием и обслуживанием. Программа SAP Customer Experience позволяет вовлекать клиентов в персонализированные коммуникации и предлагать именно то, что им необходимо, по любому каналу, в любое время и на любом устройстве.

Вы можете начать трансформацию вашей системы взаимоотношений с клиентами в удобном темпе. Решения SAP CRM можно использовать по отдельности. И по мере роста вы сможете расширять свой портфель инструментов, формируя единую комплексную цифровую платформу.

Начните быстро. Платите меньше. Работайте удобно

  • Быстрые сроки внедрения, в т.ч. из-за отсутствия необходимости покупки, установки собственного серверного оборудования и сопутствующей инфраструктуры;
  • Отсутствие необходимости покупки лицензий ПО — используется подписка на услугу;
  • Автоматическое обновление версий системы каждый квартал. Вы всегда имеете самую последнюю версию системы и не тратите ресурсы компании на обновление системы;
  • Высокий уровень IT-безопасности (к примеру, разграничение ролей, наличие двухфакторной авторизации);
  • Оперативный доступ к ключевой управленческой информации в режиме реального времени;
  • Доступность системы в любое время из любой точки мира и с любого устройства (IPad, IPhone, Android), в т. ч. и в offline-режиме с последующей синхронизацией данных;
  • Простой и интуитивно понятный интерфейс программ;
  • Наличие отраслевых решений для производства — SAP является мировым лидером по продуктам с отраслевой спецификой;

alt

Преимущества внедрения SAP Customer Experience

  • Продукты SAP Customer Experience легко установить и интегрировать с имеющимися системами
  • Модульная структура решений позволяет наращивать функциональность по мере роста потребностей компании
  • Более быстрый срок окупаемости, по сравнению с конкурентами-вендорами
  • Все компоненты созданы для работы в комплексе, поэтому цифровая трансформация становится тем эффективнее, чем больше продуктов SAP Customer Experience компания решит использовать

Кейсы по клиентам: