bg

Телекоммуникации и связь

Приготовьтесь побеждать в борьбе с конкурентами, предлагая своим пользователям именно то, что им необходимо, — максимально персонализированное предложение и необыкновенный опыт взаимодействия с вашей компанией по любому каналу, в любое время и на любом устройстве. Организуйте безупречную клиентскую поддержку — автоматизируйте обработку запросов абонентов, управляйте инцидентами и точно распределяйте ресурсы. Мы рекомендуем объединить работу сотрудников отделов маркетинга, продаж и обслуживания вашей компании в едином решении — SAP Customer Experience.

SAP Customer Experience (ранее SAP Hybris) — это комплексная цифровая CRM-система для управления взаимодействиями с клиентами, которая автоматизирует ключевые CRM-процессы, оптимизирует расходы на содержание штата операторов, расширяет портфель услуг telco-поставщика, позволяет сократить отток потребителей и увеличить средний доход на одного клиента.

Безупречный клиентский сервис для оператора связи

Омниканальный колл-центр

Интегрируйте в единую систему все каналы коммуникаций: телефонные звонки, заявки с сайта, электронную почту, СМС, сообщения в различных чатах и мессенджерах. Любой специалист, будь то сотрудник службы поддержки или монтажник на объекте, общаясь с клиентом, видит, в том числе и на своем мобильном устройстве, историю обращений по всем каналам и предложенные решения проблемы. Абоненту не нужно объяснять суть вопроса при повторном обращении.

Выездное обслуживание

Спланируйте работу инженеров по телекоммуникациям так, чтобы обеспечить непрерывное выездное обслуживание. Предоставьте специалистам нужные материалы заранее, а также обеспечьте им безостановочность рабочего процесса с мобильного устройства в любом месте, даже если нет подключения к сети. Получайте информацию об эффективности работы инженеров и качестве коммуникации с клиентом в режиме реального времени.

Комплексное самообслуживание

Повышайте удовлетворенность абонентов и уменьшайте затраты на поддержку. Предоставьте возможность самостоятельно заказывать и оплачивать телеком-услуги, искать решение проблемы, давать обратную связь по качеству сервиса, обмениваться мнениями и опытом в сообществах в  соц. сетях, создавать заявки на сервисное обслуживание на сайте. Обеспечьте доступ к каталогу услуг и тарифов. В эпоху цифровой экономики клиенты уже не обращаются к продавцам за консультацией. Большую часть пути к покупке они проходят сами.

Эффективная поддержка

Упрощайте работу отдела технической поддержки. Автоматизируйте обработку запросов, жалоб, заявок с помощью тикет-системы. Управляйте обращениями абонентов, инцидентами и качеством сервисного обслуживания, учитывая анализ статистических данных. Выводите сотрудничество со своими клиентами на качественно новый уровень.

Привлекайте новых клиентов

  • Сегментируйте потенциальных клиентов и предлагайте им максимально персонализированные продукты, услуги и тарифные планы;

  • Предлагайте комфортное и быстрое обслуживание в любой точке знакомства с вашим брендом;

  • Вовлекайте полезным контентом и интересными сервисами. Вознаграждайте за каждый контакт с вашей телеком-компанией.

Узнайте больше о решениях АтлантКонсалт для бизнеса из вашей отрасли

Переоткройте ваших клиентов

  • 360-градусный профиль абонента

    Познакомьтесь с каждым своим клиентом еще ближе с помощью решений SAP Customer Experience. Платформа сохраняет историю обращений, активностей, заявок, используемых продуктов и услуг и консолидирует информацию в персональном профиле каждого абонента. Детальные профили помогут вам не только обеспечивать лучшее взаимодействие с клиентом в любой точке контакта с вашей компанией, но и предлагать абонентам релевантные услуги и тарифные планы в нужное время по удобному для них каналу коммуникации.

  • Взаимодействуйте проактивно

    Получите больше от ваших текущих клиентов, дав им больше. Напоминайте о себе, вознаграждайте за каждый контакт с компанией, будь-то покупка, оценка качества или активность в соцсетях. Используйте возможности аналитики и создавайте новые акции и предложения, чат-боты, полезные интерактивные рассылки, укрепляя интерес абонентов.

Аналитика и отчетность в реальном времени

Модуль SAP Marketing Cloud работает на суперскоростной платформе SAP HANA с технологией in-memory, поэтому все аналитические запросы обрабатываются в режиме реального времени. Например, сегментировать миллион клиентов можно за 4–5 секунд, а формировать точный и детальный отчет — со скоростью мысли.

Точки роста для телеком-компаний

Дополнительные продукты

Увеличивайте прибыль и отстраивайтесь от конкурентов, используя стратегии кросс-сейл и  апсейл-продаж.

Упор на автоматизацию

Оптимизируйте рабочую среду операторов и менеджеров так, чтобы они могли тратить меньше времени на администрирование и больше — на продажи. Превышайте целевые бизнес-показатели и увеличивайте прибыльность.

Консолидируйте инструменты маркетинга, продаж и сервиса на единой полнофункциональной платформе SAP Customer Experience для долгосрочного роста и стабильности бизнеса.