bg

Банки и финансовые институты

Доверительные и долгосрочные отношения с клиентами — основной капитал финансовой компании. Однако когда большая часть обращений происходит не вживую, а при помощи цифровых каналов, то такие отношения невозможно поддерживать без специальных инструментов, которые обеспечат персонализированную бесперебойную и омниканальную коммуникацию.

Передовая цифровая платформа SAP Customer Experience (ранее SAP Hybris) отвечает специфическим вызовам высококонкурентного рынка финансовых услуг. Она работает с 360⁰-профилем клиента, обеспечивает использование достоверных данных и глубокую аналитику по всей клиентской базе. Функционал «единого окна» позволяет предоставлять клиенту быстрое и безупречное обслуживание в любой точке контакта с компанией. SAP Customer Experience объединяет инструменты для управления взаимоотношениями с клиентами: привлечение, конвертирование, удержание, апсейл и обслуживание. Платформа позволяет вовлекать клиентов в персонализированные коммуникации и предлагать именно то, что им необходимо, по любому каналу, в любое время и на любом устройстве.

Для руководителей в режиме реального времени доступна аналитика, которая отображает ключевые показатели эффективности (KPI) по продажам, привлечению, сопровождению и обслуживанию корпоративных и частных клиентов.

Возможности SAP Customer Experience для омниканального фронт-офиса банка
  • Банк одного клиента

    В один клик прогнозируйте потребности и затраты каждого клиента и предлагайте ему действительно нужные здесь и сейчас продукты по удобному каналу коммуникации. SAP Customer Experience анализирует все необходимые сведения о клиенте: возраст, семейное положение, историю сотрудничества с банком, договора, счета и карты. А затем в реальном времени формирует персональные рекомендации по продуктам и акциям. На рынке, где все банки предоставляют приблизительно одинаковый портфель услуг, умение правильно и вовремя предугадывать потребности клиента — сильное конкурентное преимущество.

  • Омниканальный контакт-центр

    Повышайте удовлетворенность пользователей банка благодаря мгновенному отклику на их запросы и улучшению сервиса в целом. Обеспечьте коммуникации по всем каналам связи, умную маршрутизацию входящих вызовов и мониторинг работы операторов в онлайн-режиме.

  • «Единое окно»

    Открывайте новые возможности для колл-центра и отделов продаж благодаря нативной интеграции решений SAP Contact Center c SAP Sales Cloud или SAP CRM. Консолидируйте данные по клиенту из разных сервисов и каналов на одном экране. Это ускорит оказание услуг и повысит качество обслуживания. Сохраняйте в клиентском профиле целостную информацию о действиях пользователей банка, совершенных через разные каналы. Любой сотрудник отдела поддержки в любой момент может получить доступ к полной информации о клиенте и истории его обращений.

  • Автоматизация кредитного конвейера

    Автоматизируйте выдачу кредитов и сокращайте операционные расходы. В системе SAP Customer Experience заводятся SL по каждому этапу рассмотрения и оформления кредитов для физических лиц и организаций, что в разы ускоряет рассмотрение заявок. Все необходимые документы, в том числе и договоры, формируются в один-два клика по настраиваемым шаблонам, а затем хранятся в единой системе документооборота.

Узнайте больше о решениях «АтлантКонсалт» для бизнеса из вашей отрасли
Сфокусируйтесь на клиентах — главном капитале вашего банка

Превращайте большие данные в полезную информацию, эффективные акционные предложения и по-настоящему индивидуальные продукты для каждого клиента.

Предлагайте клиентам быстрое и комфортное обслуживание в любой точке на пути взаимодействия с вашим банком.

Предоставляйте каждому сотруднику контакт-центра быстрый доступ к клиентскому профилю — данным о пользователе, истории звонков, а также запросам по кредитам. Это позволит оказать необходимую услугу без того, чтобы обращаться за помощью или информацией к другому специалисту.

Дополнительная ценность для вашего бизнеса
  • Мгновенная отчетность

    Формируйте отчеты для центрального банка или финансового института «на лету», независимо от происходящих изменений. Все данные обновляются в режиме реального времени и предоставляются вовремя.

  • Увеличение эффективности работы сотрудников

    Платформа помогает оптимизировать внутренние процессы. Используйте анализ эффективности работы организации на всех уровнях: от отделов до конкретного сотрудника. Полученные данные помогают устранить проблемные места и улучшить управление рабочим временем.

  • Ускоренное обучение новичков

    Ускоряйте обучение новых сотрудников. Сохраняйте в единой базе знаний все необходимые шаблоны документов, ответы на частые вопросы, должностные инструкции, презентации и статьи.

  • Инновационные технологии

    Используйте беспрецедентные возможности суперскоростной аналитической платформы SAP HANA с технологией in-memory для управления активами, предотвращения рисков, создания революционных продуктов и наращивания клиентской базы. Большие объемы данных позволяют использовать встроенные инструменты прогнозной аналитики для того, чтобы предвосхищать потребности клиентов и в реальном времени формировать и адресно направлять релевантные персонализированные предложения.

Узнайте, как решения SAP Customer Experience помогут вашему банку или финансовому учреждению привлечь новых и удержать старых клиентов, увеличить прибыль и добиться долгосрочного роста и стабильности бизнеса.