bg

Дистрибуция

Готовы ли вы к повышенным требованиям, которые предъявляют дистрибьюторам новые «гиперподключенные» клиенты? Цифровая экономика дает им больше, чем когда бы то ни было, возможностей для выбора продуктов и поставщиков. Они технически более продвинутые, а также самодостаточные. И чтобы предвосхитить ожидания таких клиентов, требуется предоставить персонализированное и действительно безукоризненное обслуживание по любому каналу коммуникации.

Предлагаем оснастить ваш бизнес по-настоящему мощными инструментами SAP Customer Experience (ранее SAP Hybris). Они позволят обеспечить контекстное мультиканальное взаимодействие с каждым клиентом и предоставляют персонализированные и нужные предложения тогда, когда тот максимально готов к оформлению заказа. Мы поможем вам переосмыслить бизнес-процессы и модели, использовать возможности передовой цифровой платформы SAP Customer Experience, чтобы создавать и поддерживать замечательный опыт взаимодействия клиентов с вашей компанией.

Возможности SAP Customer Experience для торговых компаний
  • Ускорение товарооборота

    Поставляйте товары в нужное время, в необходимом количестве и по оптимальной цене с учетом спроса. Используйте мощные инструменты аналитики SAP Customer Experience, чтобы оценить, какая продукция продается лучше всего, а какая пылится на складе. Используйте достоверные и актуальные данные, чтобы составлять эффективные планы закупок, учитывая тренды и сезонность.

  • Омниканальное взаимодействие в B2B

    Предоставляйте своим оптовым клиентам такое же удобное для них обслуживание, что они получают как розничные клиенты в своей повседневной жизни. Выстраивайте взаимодействие со своими поставщиками по всем каналам. Персонализируйте и отслеживайте каждый контакт, например, звонок по телефону или переписку в мессенджере. Сохраняйте историю транзакций, счета и историю сотрудничества в персональном профиле каждого клиента. Предоставляйте по-настоящему индивидуальное взаимодействие по всем каналам коммуникаций, которые удобны клиенту.

  • Управление продажами в «в полях»

    Отслеживайте эффективность работы торговых представителей. Формируйте оптимальные маршруты и графики, создавайте регламент полевых продаж и правила визуализации товара на полках в магазине. Предоставьте мерчандайзерам всю необходимую информацию по продукции и продажам в мобильном приложении для увеличения выручки.

Узнайте больше о решениях «АтлантКонсалт» для бизнеса из вашей отрасли
Формируйте сообщество лояльных клиентов

Самообслуживание

В эпоху цифровой экономики клиент самостоятельно проходит большую часть пути к покупке. Позвольте ему пройти его до конца. Предоставьте возможность самостоятельно сделать заказ в удобное время, по любому удобному каналу коммуникации и на каком угодно устройстве.

Персонализированные предложения

Автоматически формируйте персонализированные предложения для каждого заказчика, учитывая текущие акции и спецпредложения, а также историю его транзакций. Предлагайте то, что нужно клиенту, здесь и сейчас.

Неупущенные возможности

Оперативно обрабатывайте заявки и, если товара нет в наличии, предлагайте альтернативные варианты, аналоги или озвучивайте реальные сроки поставок. Решения SAP Customer Experience дают возможность вашим менеджерам привести сделку к успеху в условиях, когда запрашиваемого товара нет в наличии.

Увеличивайте прибыль
  • Предлагайте лучшую цену быстрее, чем конкуренты, за счет прозрачности и управляемости всех факторов ценообразования.

  • Воспользуйтесь преимуществами перекрестных продаж и увеличьте количество покупок.

  • Остановите потерю заказов из-за операционных просчетов. Автоматизируйте рутинные процессы в продажах для точной и быстрой обработки заявок.

  • Создавайте документацию по заказу в один клик, экономьте время сотрудников.

  • Повышайте удовлетворенность постоянных клиентов, предлагая им персонализированные продукты и услуги.

Дополнительная ценность для вашего дистрибьюторского бизнеса

Мгновенная отчетность

Формируйте отчеты по продажам за любой период, по всевозможным срезам (производитель, товарная категория и пр.) и разного объема. Все данные о бизнес-деятельности обновляются в режиме реального времени.

Повышение эффективности работы

Оптимизируйте рабочие процессы сотрудников с помощью инструментов самообслуживания, автоматизации рутинных задач и облачных вычислений.

Улучшение сервиса

Отслеживайте и контролируйте рекламации, возвраты по гарантии, партии с большим количеством брака, а также улучшайте процессы сервиса и качество ассортимента.

SAP Customer Experience — это гибкая полнофункциональная платформа, бесшовно объединяющая инструменты маркетинга, продаж и сервиса. Узнайте, как SAP Customer Experience поможет вашей торговой компании увеличить объемы продаж и завоевать рынок.