bg

Дискретное производство

Мы поможем вашей компании перейти от сфокусированной на производстве к ориентированной на клиента модели ведения бизнеса. Станьте победителем в самом важном аспекте цифровой экономики — взаимоотношениях с клиентами — с помощью инструментов SAP Customer Experience (ранее SAP Hybris), мирового лидера среди цифровых CRM-решений.

Консолидируйте на единой платформе управление отношениями с клиентами по различным рынкам и сегментам — B2B, B2C и B2B2C. SAP Customer Experience объединяет в единую операционную среду продажи, маркетинг и сервис, автоматизирует ключевые процессы и колоссально расширяет возможности бизнеса.

Единый 360⁰-профиль каждого клиента и инструменты прогнозной аналитики позволят по максимуму использовать все каналы, которые конкретный покупатель использует для принятия решения о приобретении продукта, и направлять персонализированное предложение в удачное время.

Формируйте безукоризненные отношения с клиентами, будь то поставщик, дистрибьютор, реализатор или конечный потребитель, предоставляя им лучший опыт взаимодействия с вашей компанией.

Возможности SAP Customer Experience для производителей

  • Дополнительные источники доходов

    Зарабатывайте на продаже не только произведенных товаров, но и допуслуг. Отслеживайте потребности и «болевые точки» текущих и потенциальных потребителей, используя мощные инструменты аналитики. На базе полученных данных создавайте и предлагайте релевантные дополнительные услуги и сервисы: послепродажное обслуживание, ремонт, реконструкцию, поставки запчастей, подписки, мобильные приложения и сервисы. Получите больше от клиентов, давая им больше.

  • Самообслуживание для дилеров

    Предоставьте дилерам возможность самостоятельно оформить заявку по удобному для них каналу с любого устройства. Информируйте о статусе заказа и о реальных сроках производства и поставки. Сохраняйте информацию обо всех транзакциях и запросах в обновляемом в реальном времени профиле поставщика.

  • «Умный» сервис

    Отслеживайте эффективность работы и загруженность мастеров в сервисных центрах. Предоставьте специалистам нужные материалы заранее, не прерывая рабочий процесс. Формируйте оптимальные графики, создавайте регламент обслуживания и правила общения с покупателями. Сохраняйте информацию о проведенных работах в рамках гарантийного и послегарантийного обслуживания. Исправляйте проблемные места продукции, учитывая статистику частых поломок.

Узнайте больше о решениях «АтлантКонсалт» для бизнеса из вашей отрасли

Клиент в центре внимания

Омниканальное взаимодействие в В2В

Предложите своим оптовым поставщикам такой же высокий уровень обслуживания, к какому они привыкли в роли розничного покупателя. Персонализируйте общение в любой точке взаимодействия с вашим брендом на любом устройстве. Повышайте удовлетворенность и лояльность дистрибьюторов.

Персонализированные прайс-листы

Автоматически формируйте индивидуально согласованные прайс-листы для каждого поставщика, учитывая объемы продаж, программы лояльности, действующие акции и спецпредложения. Вознаграждайте самых эффективных и мотивируйте продавать еще больше.

Привлекайте новых дилеров

  • Предлагайте уникальный клиентский опыт — быстрое и комфортное обслуживание во всех точках контакта с вашей компанией.

  • Проактивно вовлекайте за счет полезного контента, доступа к электронному обучению и удобных сервисов.

  • Заинтересуйте продуктом. Расскажите об его уникальностях и пользе для конечного потребителя.

  • Предоставляйте выгодные условия сотрудничества — программы лояльности, контрактные скидки и бонусы за наращивание продаж.

Дополнительная ценность для автоматизации процессов производства 

  • Отчетность в реальном времени

    В один клик формируйте отчеты по продажам за любой период любого уровня сложности. Все данные о бизнес-деятельности обновляются в режиме реального времени.

  • Повышение эффективности работы

    Оптимизируйте рабочие процессы сотрудников в отделах сбыта с помощью инструментов самообслуживания для поставщиков, автоматизации рутинных задач и облачных вычислений.

  • Улучшение качества продукции

    Отслеживайте и контролируйте рекламации, возвраты по гарантии, бракованные партии, товарооборачиваемость групп продукции. Используйте эти данные для улучшения качества ассортимента.

  • Единая база поставщиков

    Коммуницируйте с широким кругом поставщиков, магазинов, точек сбыта в рамках единой платформы. История транзакций и обращений сохраняется в динамическом профиле каждого клиента.

Узнайте, как инструменты маркетинга, продаж и сервиса гибкой цифровой платформы SAP Customer Experience помогут вашему бренду завоевать рынок.