
Мы поможем вашей компании перейти от сфокусированной на производстве к ориентированной на клиента модели ведения бизнеса. Станьте победителем в самом важном аспекте цифровой экономики — взаимоотношениях с клиентами — с помощью инструментов SAP Customer Experience (ранее SAP Hybris), мирового лидера среди цифровых CRM-решений.
Консолидируйте на единой платформе управление отношениями с клиентами по различным рынкам и сегментам — B2B, B2C и B2B2C. SAP Customer Experience объединяет в единую операционную среду продажи, маркетинг и сервис, автоматизирует ключевые процессы и колоссально расширяет возможности бизнеса.
Единый 360⁰-профиль каждого клиента и инструменты прогнозной аналитики позволят по максимуму использовать все каналы, которые конкретный покупатель использует для принятия решения о приобретении продукта, и направлять персонализированное предложение в удачное время.
Формируйте безукоризненные отношения с клиентами, будь то поставщик, дистрибьютор, реализатор или конечный потребитель, предоставляя им лучший опыт взаимодействия с вашей компанией.
Зарабатывайте на продаже не только произведенных товаров, но и допуслуг. Отслеживайте потребности и «болевые точки» текущих и потенциальных потребителей, используя мощные инструменты аналитики. На базе полученных данных создавайте и предлагайте релевантные дополнительные услуги и сервисы: послепродажное обслуживание, ремонт, реконструкцию, поставки запчастей, подписки, мобильные приложения и сервисы. Получите больше от клиентов, давая им больше.
Предоставьте дилерам возможность самостоятельно оформить заявку по удобному для них каналу с любого устройства. Информируйте о статусе заказа и о реальных сроках производства и поставки. Сохраняйте информацию обо всех транзакциях и запросах в обновляемом в реальном времени профиле поставщика.
Отслеживайте эффективность работы и загруженность мастеров в сервисных центрах. Предоставьте специалистам нужные материалы заранее, не прерывая рабочий процесс. Формируйте оптимальные графики, создавайте регламент обслуживания и правила общения с покупателями. Сохраняйте информацию о проведенных работах в рамках гарантийного и послегарантийного обслуживания. Исправляйте проблемные места продукции, учитывая статистику частых поломок.
Предложите своим оптовым поставщикам такой же высокий уровень обслуживания, к какому они привыкли в роли розничного покупателя. Персонализируйте общение в любой точке взаимодействия с вашим брендом на любом устройстве. Повышайте удовлетворенность и лояльность дистрибьюторов.
Автоматически формируйте индивидуально согласованные прайс-листы для каждого поставщика, учитывая объемы продаж, программы лояльности, действующие акции и спецпредложения. Вознаграждайте самых эффективных и мотивируйте продавать еще больше.
Предлагайте уникальный клиентский опыт — быстрое и комфортное обслуживание во всех точках контакта с вашей компанией.
Проактивно вовлекайте за счет полезного контента, доступа к электронному обучению и удобных сервисов.
Заинтересуйте продуктом. Расскажите об его уникальностях и пользе для конечного потребителя.
Предоставляйте выгодные условия сотрудничества — программы лояльности, контрактные скидки и бонусы за наращивание продаж.
В один клик формируйте отчеты по продажам за любой период любого уровня сложности. Все данные о бизнес-деятельности обновляются в режиме реального времени.
Оптимизируйте рабочие процессы сотрудников в отделах сбыта с помощью инструментов самообслуживания для поставщиков, автоматизации рутинных задач и облачных вычислений.
Отслеживайте и контролируйте рекламации, возвраты по гарантии, бракованные партии, товарооборачиваемость групп продукции. Используйте эти данные для улучшения качества ассортимента.
Коммуницируйте с широким кругом поставщиков, магазинов, точек сбыта в рамках единой платформы. История транзакций и обращений сохраняется в динамическом профиле каждого клиента.
Узнайте, как инструменты маркетинга, продаж и сервиса гибкой цифровой платформы SAP Customer Experience помогут вашему бренду завоевать рынок.