bg

Автобизнес

Если вы готовы трансформировать свой бизнес, чтобы получить новые конкурентные преимущества, то мы готовы предоставить мощный инструмент для ответа на постоянно меняющиеся условия авторынка и требования клиентов.

Это SAP Customer Experience (ранее SAP Hybris) — передовая цифровая платформа, объединяющая маркетинг, продажи и обслуживание.

Благодаря использованию инновационных технологий, таких как большие данные и прогнозная аналитика, решение позволяет автодилерам, сервисным станциям, поставщикам автозапчастей и автопроизводителям реализовывать динамичные стратегии монетизации, отличные от тех, что традиционно используются в индустрии.

SAP Customer Experience позволит вашему автомобильному бизнесу стать таким же гибким, как ваш клиент, расширять свой портфель за счет агрегированных продуктов и услуг и предлагать на различных платформах и устройствах потенциальному покупателю ценное для него предложение.

Точки роста для автобизнеса

Дилеры. Доходы за пределами выставочных залов

Продавайте не только автомобили, но и сервис. Консолидируйте всю информацию о клиенте в единый профиль, чтобы предлагать ему релевантные дополнительные услуги: апгрейд, обслуживание и ремонт, помощь на дороге, продажу страховки и аксессуаров, подписки. В цифровую эпоху товары становятся услугами, а клиенты — данными. Используйте эти данные и зарабатывайте на апсейл- и кросс-сейл-продажах.

Сервис. Автоматизация процессов и дополнительная ценность для клиентов

Отслеживайте эффективность работы и загруженность мастеров в сервисных центрах. Заранее предоставляйте специалистам нужные запчасти и оптимизируйте их график. Сохраняйте информацию о проведенных работах в рамках гарантийного и послегарантийного обслуживания в динамическом профиле клиента. Используйте эти данные для формирования персонализированных предложений и услуг в правильное время, например, когда пришел срок планового обслуживания.

Дистрибуция запчастей. Новые рынки и каналы продаж

Превосходите ожидания ваших коммерческих и розничных клиентов, предлагая им нужные товары по удобным для них каналам в правильное время. Благодаря инструментам SAP Customer Experience реализуйте цифровые омниканальные стратегии, чтобы завоевать первенство в нише. Автоматизируйте ресурсозатратные процессы в маркетинге и продажах и с легкостью масштабируйте свой бизнес.

Узнайте больше о решениях «АтлантКонсалт» для бизнеса из вашей отрасли
Безупречный клиентский опыт во всех цифровых каналах
  • Омниканальные коммуникации

    Будьте везде, где есть ваши клиенты. Интегрируйте в единую систему все каналы коммуникаций: телефонные звонки, электронную почту, заявки с сайта, сообщения в чатах и мессенджерах, СМС. Сохраняйте полную историю взаимодействия с вашей компанией в каждом клиентском профиле. Даже если потенциальный покупатель обратился в филиал, менеджер сможет увидеть историю его обращений, предложенные ранее продукты и продолжит путь продажи с точки остановки.

  • Комплексное самообслуживание

    Люди больше не советуются с продавцами, какую машину им купить или какое оборудование установить. Большую часть покупательского пути они проходят самостоятельно. Предоставьте им прямой доступ к качественной и полезной информации о продуктах, технической экспертизе, финансовых программах и ценах. Повышайте клиентские удовлетворенность и лояльность к вашей компании.

  • Персонализированные предложения

    Консолидируйте все данные и взаимодействия в динамическом 360-градусном профиле клиента. Отслеживайте проблемы, с которыми он сталкивается на пути к покупке, и предложите их решение здесь и сейчас. Предлагайте персонализированные продукты и услуги, учитывая историю транзакций клиента, текущие акции и спецпредложения.

  • Увеличение жизненного цикла клиента

    Продлевайте сотрудничество с текущими клиентами благодаря персонализации, мультиканальным и многоэтапным маркетинговым кампаниям. Используйте возможности аналитики и создавайте новые подписки, акции, спецпредложения, сокращая отток клиентов.

«АтлантКонсалт» — эксперт в области диджитализации автобизнеса. Мы подберем и внедрим верные решения SAP для получения результата, который превзойдет ваши ожидания.
Дополнительная ценность для вашей компании

Мгновенный документооборот

В один клик создавайте отчеты по продажам для производителя. Создавайте документацию для оформления автомобиля и страховки «на лету» за счет обновления данных в реальном времени и стандартизации бизнес-процессов.

Повышение продуктивности

Повышайте эффективность работы сотрудников за счет автоматизации административных задач, облачных вычислений, интегрированных каналов коммуникаций и инструментов самообслуживания.

Узнайте, как решение SAP Customer Experience поможет вашему автобизнесу увеличить объемы продаж и обойти конкурентов.