
Если вы готовы трансформировать свой бизнес, чтобы получить новые конкурентные преимущества, то мы готовы предоставить мощный инструмент для ответа на постоянно меняющиеся условия авторынка и требования клиентов.
Это SAP Customer Experience (ранее SAP Hybris) — передовая цифровая платформа, объединяющая маркетинг, продажи и обслуживание.
Благодаря использованию инновационных технологий, таких как большие данные и прогнозная аналитика, решение позволяет автодилерам, сервисным станциям, поставщикам автозапчастей и автопроизводителям реализовывать динамичные стратегии монетизации, отличные от тех, что традиционно используются в индустрии.
SAP Customer Experience позволит вашему автомобильному бизнесу стать таким же гибким, как ваш клиент, расширять свой портфель за счет агрегированных продуктов и услуг и предлагать на различных платформах и устройствах потенциальному покупателю ценное для него предложение.
Продавайте не только автомобили, но и сервис. Консолидируйте всю информацию о клиенте в единый профиль, чтобы предлагать ему релевантные дополнительные услуги: апгрейд, обслуживание и ремонт, помощь на дороге, продажу страховки и аксессуаров, подписки. В цифровую эпоху товары становятся услугами, а клиенты — данными. Используйте эти данные и зарабатывайте на апсейл- и кросс-сейл-продажах.
Отслеживайте эффективность работы и загруженность мастеров в сервисных центрах. Заранее предоставляйте специалистам нужные запчасти и оптимизируйте их график. Сохраняйте информацию о проведенных работах в рамках гарантийного и послегарантийного обслуживания в динамическом профиле клиента. Используйте эти данные для формирования персонализированных предложений и услуг в правильное время, например, когда пришел срок планового обслуживания.
Превосходите ожидания ваших коммерческих и розничных клиентов, предлагая им нужные товары по удобным для них каналам в правильное время. Благодаря инструментам SAP Customer Experience реализуйте цифровые омниканальные стратегии, чтобы завоевать первенство в нише. Автоматизируйте ресурсозатратные процессы в маркетинге и продажах и с легкостью масштабируйте свой бизнес.
Будьте везде, где есть ваши клиенты. Интегрируйте в единую систему все каналы коммуникаций: телефонные звонки, электронную почту, заявки с сайта, сообщения в чатах и мессенджерах, СМС. Сохраняйте полную историю взаимодействия с вашей компанией в каждом клиентском профиле. Даже если потенциальный покупатель обратился в филиал, менеджер сможет увидеть историю его обращений, предложенные ранее продукты и продолжит путь продажи с точки остановки.
Люди больше не советуются с продавцами, какую машину им купить или какое оборудование установить. Большую часть покупательского пути они проходят самостоятельно. Предоставьте им прямой доступ к качественной и полезной информации о продуктах, технической экспертизе, финансовых программах и ценах. Повышайте клиентские удовлетворенность и лояльность к вашей компании.
Консолидируйте все данные и взаимодействия в динамическом 360-градусном профиле клиента. Отслеживайте проблемы, с которыми он сталкивается на пути к покупке, и предложите их решение здесь и сейчас. Предлагайте персонализированные продукты и услуги, учитывая историю транзакций клиента, текущие акции и спецпредложения.
Продлевайте сотрудничество с текущими клиентами благодаря персонализации, мультиканальным и многоэтапным маркетинговым кампаниям. Используйте возможности аналитики и создавайте новые подписки, акции, спецпредложения, сокращая отток клиентов.
В один клик создавайте отчеты по продажам для производителя. Создавайте документацию для оформления автомобиля и страховки «на лету» за счет обновления данных в реальном времени и стандартизации бизнес-процессов.
Повышайте эффективность работы сотрудников за счет автоматизации административных задач, облачных вычислений, интегрированных каналов коммуникаций и инструментов самообслуживания.
Узнайте, как решение SAP Customer Experience поможет вашему автобизнесу увеличить объемы продаж и обойти конкурентов.