Velcom

Velcom (ранее «Атлант Телеком») — крупнейшая частная телекоммуникационная компания Беларуси, которая обслуживает 4,86 миллиона человек. Velcom предоставляет доступ к высокоскоростному интернету на основе технологий Ethernet и ADSL, а также предлагает услуги кабельного и цифрового телевидения, проектирования, облачного видеомониторинга, лицензионную вирусную защиту, обслуживание сетей любых масштабов.

В 2017 году Velcom запустила первую в стране узкополосную сеть NB-IoT для интернета вещей, которая передает сигнал даже в труднодоступные места — сеть проникает сквозь цокольные этажи и массивные стены зданий. В этом же году Velcom стала первым в мире телеком-оператором, который запустил сеть с виртуальным ядром, что сделало ее гибче, быстрее, надежнее.

С целью повышения эффективности телемаркетинга при меньшем бюджетировании, а также ускорения реакции на сервисные заявки и увеличения активных розничных продаж, компания Velcom решила привлечь специалистов компании АтлантКонсалт для внедрения решений SAP. Интегрированы модули SAP CRM, SAP Business Objects BI и SAP ERP.

Решения также помогли улучшить показатели KPI контакт-центра и сервисной службы — Service Level, Response Rate, Retention, Average waiting time, Customer Satisfaction Index.

Полученные результаты

  • Рост скорости реакции на заявки, более чем в 5 раз;
  • Увеличение эффективности телемаркетинга в 3 раза;
  • Увеличение скорости отклика на 25%;
  • Уменьшение ожидаемых расходов компании на 40%.
  • Ускорение обслуживания корпоративных клиентов в 7 раз.
  • Повышение эффективности маркетинговых взаимодействий.

Кроме того, уникальный модуль CRM «Дома», интегрированный с мобильным приложением для активных продавцов, позволил увеличить количество продаж. Он распознает потенциальных абонентов и разрабатывает для них персонализированные предложения.


Внедрены следующие функциональные блоки
  • Контакт-центр на базе SAP Contact Center и SAP CRM;
  • Удаленное администрирование;
  • ServiceDesk — сервисное обслуживание клиентов;
  • Управление маркетингом и сегментация клиентской базы;
  • Активные корпоративные продажи;
  • Управление «домами» и активные розничные продажи;
  • Расписание бригад монтажников;
  • Отчетность по звонкам, веткам IVR, чатам, e-mail, операторам, контактам, маркетинговым кампаниям, домам, выездам бригад монтажников и обслуживания, телемаркетингу.

Узнайте, какие решения SAP Customer Experience помогут вашей телекоммуникационной компании расширить абонентскую базу и  обойти конкурентов.