
МТБанк — национальный банк Республики Беларусь, который обслуживает физические и юридические лица в 106 отделениях страны. Основные направления банка — кредитование, валютно-обменные операции по вкладам, расчетно-кассовое обслуживание.
До 2010 года МТБанк работал со средними и малыми предприятиями. В 2010 году топ-менеджмент принял решение о выходе в сегмент розничного кредитования. Тогда банк и столкнулся с проблемами обслуживания, медленной выдачей розничных кредитов и неэффективным выводом на рынок новых продуктов из-за невозможности оперативно получать клиентские сегменты для выявления тенденций спроса. Не хватало единого цифрового решения для контакт-центра с интегрированной CRM для операторов, а также комплексной системы для работы с должниками. Для решения этих проблем руководство МТБанка привлекло бизнес-экспертов «АтлантКонсалт» и внедрило соответствующие решения SAP.
После внедрения SAP CRM, SAP CC и SAP Business Objects BI в 2012 году обслуживание значительно ускорилось. Время обработки кредитных заявок с 3–4 часов снизилось до 20 минут, что увеличило количество обращений новых клиентов в 6 раз.
Управление взаимодействиями с клиентами
Платформа помогла полностью автоматизировать все CRM-процессы банка, увеличить прибыль от новых каналов продаж и привлечь дополнительное инвестирование.
Омниканальный контакт-центр
Все корпоративные коммуникации — IP-телефония, сайт, SMS, e-mail, чаты — интегрированы в единый канал связи с клиентом. Платформа SAP CC помогла персонализировать обслуживание и улучшить сервис.
Бизнес-аналитика и бюджетирование
Решение позволило сотрудникам получать нужную информацию в один клик и автоматически формировать управленческую и аналитическую отчетность, данные по МСФО и отчеты для НБРБ.
Узнайте, какие решения SAP Customer Experience помогут вашему банку или финансовому учреждению увеличить прибыль и добиться поставленных бизнес-целей.