bg

МТБанк

МТБанк

МТБанк — национальный банк Республики Беларусь, который обслуживает физические и юридические лица в 106 отделениях страны. Основные направления банка — кредитование, валютно-обменные операции по вкладам, расчетно-кассовое обслуживание.

До 2010 года МТБанк работал со средними и малыми предприятиями. В 2010 году топ-менеджмент принял решение о выходе в сегмент розничного кредитования. Тогда банк и столкнулся с проблемами обслуживания, медленной выдачей розничных кредитов и неэффективным выводом на рынок новых продуктов из-за невозможности оперативно получать клиентские сегменты для выявления тенденций спроса. Не хватало единого цифрового решения для контакт-центра с интегрированной CRM для операторов, а также комплексной системы для работы с должниками. Для решения этих проблем руководство МТБанка привлекло бизнес-экспертов «АтлантКонсалт» и внедрило соответствующие решения SAP.

Количественные результаты

  • Рост выручки в розничном сегменте на 30%;
  • Рост клиентской базы на 67%;
  • Рост скорости обработки заявок на кредит в 12 раз;
  • Рост продуктивности маркетинговых кампаний в 10 раз.

После внедрения SAP CRM, SAP CC и SAP Business Objects BI в 2012 году обслуживание значительно ускорилось. Время обработки кредитных заявок с 3–4 часов снизилось до 20 минут, что увеличило количество обращений новых клиентов в 6 раз.

Внедренные продукты

SAP CRM

Управление взаимодействиями с клиентами

Платформа помогла полностью автоматизировать все CRM-процессы банка, увеличить прибыль от новых каналов продаж и привлечь дополнительное инвестирование.

SAP CC

Омниканальный контакт-центр

Все корпоративные коммуникации — IP-телефония, сайт, SMS, e-mail, чаты — интегрированы в единый канал связи с клиентом. Платформа SAP CC помогла персонализировать обслуживание и улучшить сервис.

SAP Business Objects BI

Бизнес-аналитика и бюджетирование

Решение позволило сотрудникам получать нужную информацию в один клик и автоматически формировать управленческую и аналитическую отчетность, данные по МСФО и отчеты для НБРБ.

Функциональные блоки
  • Единая клиентская база;
  • Контакт-центр на базе SAP Contact Center и SAP CRM;
  • Кредитный конвейер;
  • Депозитная витрина;
  • Витрина счетов и транзакций;
  • Витрина карточных операций;
  • Модуль Collection;
  • Управление маркетингом и сегментация клиентской базы;
  • Детальная система аналитики;
  • Активные корпоративные продажи;
  • Логистика карт;
  • Телемаркетинг;
  • КоБренд;
  • Управленческая и фискальная отчетность;

Узнайте, какие решения SAP Customer Experience помогут вашему банку или финансовому учреждению увеличить прибыль и добиться поставленных бизнес-целей.