bg

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz

«Мерседес-Бенц РУС» — единственный в России официальный импортер легковых и малотоннажных автомобилей марки Mercedes-Benz и линейки smart. В структуру компании входят две собственные точки продаж и обслуживания автомобилей, а также 70 официальных дилеров по продаже и послепродажному обслуживанию в крупных городах России.

Основной причиной внедрения SAP CRM стала дискоммуникация с дилерами по части сбора данных о клиентах для проведения эффективных маркетинговых кампаний и увеличения продаж. Глобально внедренная цифровая платформа SAP охватила все болевые точки компании «Мерседес-Бенц РУС» — помогла выстроить полный цикл продаж, автоматизировать программы лояльности и процессы работы с рекламациями клиентов.

Полученные результаты

  • Выросла продуктивность взаимодействий с партнерами по сбыту и увеличилась эффективность проводимых совместных маркетинговых кампаний;
  • Выстроен полный цикл продаж для корпоративных клиентов благодаря детальной аналитике и воронке продаж;
  • Запущены системы ваучеров на послепродажное обслуживание, что увеличило лояльность клиентов;
  • Улучшились KPI сотрудников, связанные с количеством и сроками обработки рекламаций клиентов;
  • Ускорилось обслуживание клиентов по телефонному каналу за счет интеграции рабочих мест в CRM с программным обеспечением телефонии UNIFY.
Внедрены следующие функциональные блоки
  • 360-градусный профиль клиента;
  • История автомобиля;
  • Единая клиентская база;
  • Система аналитики;
  • Сегментация клиентской базы;
  • Управление маркетинговыми кампаниями;
  • Управление рекламациями;
  • Управление лояльностью клиента;
  • Fleet-продажи.

Узнайте, какие решения SAP Customer Experience помогут вашему автомобильному бизнесу увеличить объемы продаж и обойти конкурентов.