
«Мерседес-Бенц РУС» — единственный в России официальный импортер легковых и малотоннажных автомобилей марки Mercedes-Benz и линейки smart. В структуру компании входят две собственные точки продаж и обслуживания автомобилей, а также 70 официальных дилеров по продаже и послепродажному обслуживанию в крупных городах России.
Основной причиной внедрения SAP CRM стала дискоммуникация с дилерами по части сбора данных о клиентах для проведения эффективных маркетинговых кампаний и увеличения продаж. Глобально внедренная цифровая платформа SAP охватила все болевые точки компании «Мерседес-Бенц РУС» — помогла выстроить полный цикл продаж, автоматизировать программы лояльности и процессы работы с рекламациями клиентов.
Узнайте, какие решения SAP Customer Experience помогут вашему автомобильному бизнесу увеличить объемы продаж и обойти конкурентов.