bg

Продукты SAP CX в международных исследовательских отчетах

Существуют различные международные агентства, которые занимаются оценкой корпоративных продуктов, выявлением трендов на рынках и рекомендациями для потенциальных покупателей. Самые известные из них — Gartner и Forrester. А самыми популярными отчетами у них являются те, в которых сравниваются продукты в одном сегменте, — визуальное представления этих сравнений называются Gatrner Magic Quadrant и Forrester Wave. Давайте взглянем, как оценивают эти компании продукты линейки SAP CX.

SAP CX в отчетах Gartner

Gartner Magic Quadrant (магический квадрат Gartner) — графическое отображение одного из популярных отчетов компании Gartner по изучению того или иного рынка ИТ. Аналитики Gartner изучают ситуации на рынке, оценивают возможности продуктов и внедоров. В своих отчетах Gartner рассматривает не только качество и возможности программного обеспечения, но и характеристики компании-разработчика в целом, например, опыт продаж и работы с клиентами, полноту понимания рынка, бизнес-модель, инновации, стратегии маркетинга, продаж, развития индустрии. На основе оценки по ключевым параметрам вендоры разбиваются на 4 группы: лидеры, претенденты на лидерство, дальновидные и нишевые игроки. Отчеты Gartner предназначены для руководителей в компании и для лиц, принимающих решение о закупке и внедрении продуктов.

SAP с продуктом Customer Experience (ранее Hybris) ежегодно позиционируется как лидер в отчете Gartner Magic Quadrant для многоканальных маркетинговых центров. По оценке Gartner в 2018 году, решение SAP CX/Hybris Marketing Cloud отличается своей способностью обеспечивать консолидированное представление данных о клиентах, выходящее за рамки только маркетинга, продаж, обслуживания и коммерции. SAP CX помогает процессам всего предприятия, включая финансовые операции, выставление счетов и инвентаризацию.

В 2017 Gartner оценивал решение SAP Hybris и обозначил его как лидера квадранта. В отчете указано, что решение значительно улучшает общую эффективность управления базовыми и продвинутыми кампаниями и интеграцию с цифровым маркетингом. SAP показывает высокий уровень понимания потребностей рынка, а также имеет стратегическое видение роста бизнеса по управлению кампаниями.

SAP CX в отчетах Forrester

Также продукты SAP Custoner Experience занимает лидирующие позиции в отчетах другого популярного международного аналитика — Forrester.

Компания SAP была признана лидером в издании The Forrester Wave: B2B Commerce Suites среди 12 наиболее значимых поставщиков коммерческих B2B-приложений. Согласно отчету, SAP Commerce Cloud предоставляет полнофункциональный пакет, который использует преимущества экосистемы SAP и интеграции с приложениями SAP S/4HANA и SAP C/4HANA. В отчете также отмечается, что SAP Commerce Cloud лучше всего подходит для компаний, которым нужна промышленная полнофункциональная коммерческая платформа.

Аналогичным образом аналитики Forrester определили продукты линейки SAP CX как лидеров для B2C рынка и ритейла.

Хотите узнать больше о продуктах SAP и их возможностях для цифровой трансформации вашего бизнеса? Свяжитесь с нашими специалистами для получения индивидуальной консультации о возможностях интеграции решений SAP в вашей компании.