bg

Как стартапу увеличить свои продажи до уровня крупных брендов

Молодые компании часто сталкиваются с проблемами поиска клиентов и увеличения продаж. При этом конкуренция высокая, и выделиться на фоне более опытных игроков рынка, уже завоевавших себе прочную репутацию, довольно сложно. Тем не менее, обладая нужной информацией и развивая необходимые навыки у команды, можно достигнуть высокого уровня продаж и гарантировать долгосрочный коммерческий успех. Рассмотрим самые надежные инструменты для увеличения продаж, которые могут использовать стартапы.

Использование данных о целевой аудитории

Построение крепких отношений с каждым клиентом начинается с безукоризненного сервиса. Однако одного этого недостаточно – чтобы сделать из потенциального покупателя лояльного клиента, необходимо персонализировать общение с каждым из них. Современные клиенты ожидают намного большего, чем просто слышать свое имя из уст консультантов и специалистов по продажам. Здесь может быть полезной история просмотров страниц продуктов на вашем сайте, данные небольших опросников, информация о предыдущих заказах клиента, если такие уже есть. При этом, хранение и использование информации о клиентах может вызывать сложности, особенно при быстром росте объемов таких данных. Полезным инструментом здесь являются CRM-решения для специалистов по продажам, которые хранят в себе всю информацию обо всех потенциальных и текущих клиентах и предоставляют к ней доступ специалистам в режиме реального времени.

Персонализация маркетинговых кампаний

Персонализация маркетинга – ключ к тому, чтобы выделиться из большого количества email-рассылок и рекламных сообщений, которые получают потребители ежедневно. Современные приложения для маркетинга позволяют не только автоматизировать ведение кампаний, но и дополнить их данными о клиенте, взятыми из CRM.

Увеличение точности таргетинга маркетинговых кампаний

Сбор информации об аудитории и тщательный анализ пилотных кампаний позволят вам оптимизировать затраты на маркетинг и увеличить их конверсионность, способствуя увеличению продаж.

Работа с существующими клиентами

Нет лучше покупателя, чем тот, кто уже знает о преимуществах вашего продукта и вашего сервиса.

Увеличить повторные продажи можно при помощи следующих мероприятий:

  • скидки при последующих покупках;
  • напоминания о незавершенных покупках (покинутые корзины);
  • подборки товаров на основе просмотренных страниц и предыдущих покупок.
увеличение продаж
Все эти действия могут быть успешно оптимизированы при помощи облачных решений для маркетинга. Более того, правильный подход не только поможет увеличить повторные продажи, но и сделает покупателей лояльными амбассадорами вашего молодого бренда.

Выход на новые каналы продаж

Несколько хорошо работающих каналов безусловно лучше, чем один, поэтому на первых порах можно и нужно экспериментировать с несколькими каналами, анализировать эффективность каждого и принимать решения, какие из них целесообразно использовать, какие необходимо доработать, а какие не подходят из-за специфики продукта и аудитории. Тем не менее, нельзя пренебрегать планированием. Необходимо понимать, с каким потоком заказов может справиться компания в данный момент, как увеличение объемов продаж повлияет на сроки исполнения заказа, и уже исходя из этого готовиться к добавлению новых каналов. В противном случае бизнес рискует столкнуться с проблемой продажи сверх текущих запасов и неизбежно следующим за этим ущербом репутации.

Увеличение среднего чека

Повышение объема каждой покупки не только увеличит продажи, но также и сократит производственные затраты. Ведь каждый отдельно взятый заказ – это временные затраты специалистов на общение с клиентом, комплектацию заказа, слежение за уровнем продукции и так далее.

Увеличить средний чек и повысить эффективность продаж можно следующими способами:

  • предоставление скидок на крупные заказы;
  • бесплатная доставка для заказов свыше определенной суммы;
  • перекрестные продажи.
    • Автоматизация как способ увеличить продажи

      Ключевые процессы маркетинга и продаж могут быть оптимизированы при помощи CRM-систем и использования облачных решений для маркетинга и продаж. Автоматизация ключевых процессов освободит время ваших специалистов для наиболее важных задач, требующих их непосредственного внимания, и даст вам необходимые ресурсы для обеспечения роста вашего стартапа. Компания АтлантКонсалт поможет вам внедрить решения SAP в ИТ-инфраструктуру вашего бизнеса, тем самым дав вам инструменты для выхода на новый уровень продуктивности и доходности.