bg

Как увеличить повторные продажи с помощью послепродажного обслуживания

Вы закрыли сделку, доставили товар, но общение клиента с вашей компанией на этом не заканчивается, а только начинается. В этой статье поговорим о том, как увеличить повторные продажи.

Настройте onboarding-процесс

Успех onboarding-процесса (onboarding – взаимодействие с пользователем) имеет решающее значение для удовлетворенности клиентов. Составление пути пользователя к покупке (customer journey mapping) позволяет получить ключевые сведения о рабочих процессах, точках взаимодействия покупателей с продуктом и брендом. Основываясь на этой информации, вы можете настроить onboarding-процесс и создавать персонализированный клиентский опыт для различных типов пользователей. При этом важно заранее определить ожидания клиента. Только после того, как вы поняли, чего действительно хочет покупатель, стоит приступать к исполнению.

Расширяйте возможностей покупателей

Сегодня пользователи осведомлены не только об одном продукте, но также и о его прямых конкурентах. Поэтому недостаточно просто продавать и надеяться, что клиенты влюбятся в ваш продукт. Расширяя возможности своих покупателей, вы можете стать им надежным партнером. Чем больше пользователи знают о ваших решениях и вашем бренде в целом, тем больше у вас шансов удержать покупателей. Обучайте ваших покупателей. Используйте вебинары, мастер-классы и учебные пособия, чтобы показать, как они могут получить максимальную выгоду от вашего продукта. Сделайте своих покупателей экспертами, и они станут уверенными и преданными клиентами. В таком случае возрастает вероятность того, то они будут делиться вашим контентом в социальных сетях и привлекать других пользователей. Приглашайте клиентов на свои мероприятия. Это отличный способ получить обратную связь о важных решениях и показать покупателям, как вы цените их мнение. Расскажите им, например, о новых функциях, над которыми вы работаете, или позвольте им общаться с другими людьми из отрасли. Личная встреча покупателей с создателями продукта – отличная возможность показать свою страсть к тому, что вы делаете, и уделить внимание самим клиентам.

Ускоряйте темпы пользования вашими продуктами

Если вы разрабатываете программное обеспечение, есть риск, что для некоторых покупателей ваш продукт может оказаться сложным для понимания. Собирайте фидбэк и убедитесь, что клиенты активно используют ваш продукт. Создайте учебный центр или базу знании, которые помогут вашим пользователем разобраться с продуктом и найти практические советы о его применении. Помимо этого, постарайтесь освещать актуальные темы из вашей отрасли, а не только рассказывать о конкретных функциях продукта. Расширяя объем информации, вы поощряете пользователей к самостоятельному обучению. Не избегайте самых сложных клиентов. Вместо этого задействуйте их в выпуске пилотных продуктов/функций. Используя обратную связь от сложных клиентов, вы сможете повысить качество и функционал продукта и убедиться, что они решают реальные проблемы пользователей.
повторные продажи

Ищите возможности для кросс-продаж и апселлинга

Чтобы нарастить объемы апселлинга и кросс-продаж, используйте конкретные факты, которые могут показать и доказать, как новые функции или комбинация продуктов могут быть полезны пользователю. Можно использовать статистические данные или готовые кейсы других клиентов. Даже если вы уже заключили сделку, это не значит, что можно прекращать исследование покупателей. Чем больше вопросов вы задаете покупателям, тем больше вы знаете о его потребностях и тем больше у вас шансов убедить клиента в том, что ему нужна та или иная дополнительная функция или сопутствующий товар. Чем больше у вас информации, тем больше возможностей вам открывается.

Укрепляйте лояльность клиентов

Используйте скидки, специальные предложения и бонусные программы для поддержания лояльности пользователей. Программы лояльности могут стимулировать пользователей продвигать ваш продукт. Сосредоточьтесь на построении долгосрочной стратегии и создании ценности для покупателей. Выстраивая долгосрочные отношения с клиентом, вы показываете, что действительно заботитесь о покупателе и его успешном опыте использования вашего продукта, а не только об очередной сделке. Обучайте и расширяйте возможности своих покупателей. Сфокусировавшись на своих пользователях, вы сможете оптимизировать onboarding-процессы и стимулировать более активное использование продукта. Создавая ценность и обучая своих покупателей, вы укрепляете их преданность и вдохновляете рассказывать о вас другим пользователям. Хотите улучшить клиентский опыт и повысить показатели повторных продаж клиентам? Получите консультацию у наших специалистов. Мы используем передовые CRM-решения SAP Customer Experience и поможем вам получить конкурентное преимущество!