bg

Как собирать обратную связь от клиентов и грамотно ее использовать

Чтобы сегодня преуспеть в бизнесе, важно выходить за рамки продажи продуктов и услуг – необходимо выстраивать и развивать отношения с клиентами. Хорошая новость – технологии дали нам много возможностей узнавать о покупателях и их потребностях, и взаимодействовать с ними.

Сегодня покупатели взаимодействуют с брендами больше, чем когда-либо прежде: по телефону, электронной почте, через интернет-покупки или социальные сети. Компании стимулируют обратную связь от покупателей, поощряя их высказывать мнение и делиться предпочтениями. Но когда клиенты чувствуют, что их голос никто не слышит, они переходят к более «внимательным» компаниям. Неумение слушать своих покупателей может оказаться губительным для успеха компании.

Благодаря технологиям, компании могут не только взаимодействовать с клиентами, но и собирать и использовать данные, полученные благодаря этому взаимодействию. Компьютерные технологии, облачные хранилища, системы управления взаимоотношениями с клиентами CRM, интерфейс прикладного программирования – все это значительно расширяет возможности компаний, позволяя им не только лучше узнать своих клиентов, но также использовать эти знания для выстраивания более прочных и эффективных отношений с покупателями.

Важно иметь более полное представление о покупателе

Многие крупные предприятия уже нашли способ, как использовать данные для улучшения отношений с клиентами. Однако малые и средние компании часто сталкиваются с проблемой нехватки ресурсов для сбора и обработки информации о покупателях. Даже те компании, которые, с появлением различных технологий, все-таки научились собирать данные, не могут справиться с большими объемами полученной информации, и, как следствие, не знают, как ее использовать.

Интеграция маркетинга и продаж в единую клиентскую базу данных и использование CRM-систем поможет вам найти новые возможности и точки роста продаж и улучшения сервиса клиентской поддержки. Такая интеграция позволяет предоставлять покупателям персонализированные продукты и услуги, реагировать на их вопросы и проблемы, и, тем самым, выстроить долгосрочные доверительные отношения с клиентами.

Устраните факторы, препятствующие росту продаж

Интегрированная клиентская база данных позволяет решить указанные выше проблемы. Облачная CRM-система позволяет всем членам команды безопасно заносить данные и гарантирует, что на каждом этапе покупатель взаимодействуют с нужными специалистами. CRM-система позволяет хранить всю информацию о клиенте, включая его разговоры, переписки по электронной почте, личные предпочтения и требования, и многое другое.

Таким образом, вы получаете данные обо всех точках соприкосновения с покупателем и можете сформировать полное представление о нем и на какой стадии покупки он находится. Вы также сможете оптимизировать доставку и послепродажное обслуживание, а клиент, в свою очередь, получит безупречный сервис.

Поощряйте длительные взаимоотношения с клиентом

Как и в любых отношениях, в бизнесе общение – одна из главных составляющих успеха. Понимание потребностей покупателей и готовность их удовлетворить – ключ к поддержанию длительных отношений с клиентом.

Благодаря CRM-системе, компания может наладить более эффективные и прибыльные отношения с клиентом. Вы сможете собирать и использовать данные об интересах, предпочтениях, предпочтительных способах оплаты, и другой важной информации.

Используйте эти советы, чтобы обеспечить точное отслеживание всех данных и представление отчетов по важным процессам. Такой подход поможет вам предоставлять покупателям индивидуальные решения, а ваши клиенты будут чувствовать, что на вас можно положиться.

Благодаря технологиям, собрать данные не так уж сложно, тем не менее, не многие знают, как применить эти данные на практике. Хотите использовать всю собранную информацию по максимуму? Мы знаем, как интегрировать CRM-решения с вашими системами! Свяжитесь с нашими специалистами для получения индивидуальной консультации.