bg

Как малый бизнес может использовать Big Data

До недавнего времени обработка больших объемов данных требовала значительных ресурсов в виде программного обеспечения и специально обученных специалистов. В связи с этим сбор и анализ больших данных были привилегией крупных компаний и корпораций. С распространением облачных технологий приложения business intelligence стали значительно более доступными, легче в использовании и потому успешно вошли в арсенал многих средних компаний и даже представителей малого бизнеса.

Сферы применения Big Data в малом бизнесе

Составление портрета клиента

Практически каждый современный человек ежедневно создает большое количество цифровой информации. Каждый лайк, каждый пост в социальной сети, подборки товаров в закладках, – все это дает представление о том, чем мы живем, чем интересуемся, что нам дорого, что нам нравится или не нравится. Возможности Big Data позволяют автоматизировать сбор этой информации. В руках владельца малого бизнеса и его сотрудников она является бесценным ресурсом, который поможет увеличить точность таргетинга маркетинговых компаний, персонализировать рекламные слоганы и дать идеи для создания контента, который привлечет внимание конкретной аудитории. Уже при общении с покупателем информация о характеристиках аудитории поможет подобрать верные слова, чтобы обратиться к определенной потребности клиента и таким образом приблизить его к осуществлению сделки.
Искусственный интеллект

Увеличение эффективности кампаний онлайн-маркетинга

Современные инструменты по продвижению в поисковых системах, социальных сетях, по email-рассылке, настолько просты, что даже новичок может за считанные минуты запустить свою первую кампанию. Такие приложения, как Google Analytics, Facebook Ads Manager и другие, дают возможность с минимальными затратами обратиться к большим аудиториям потенциальных покупателей. Эффективность таких маркетинговых кампаний измеряется конкретными цифрами по таким показателям, как количество переходов, число показов, продолжительность сессии, источники трафика и так далее. Сбор, хранение и анализ этих данных осуществляется встроенными Big Data инструментами, которые предоставляют данные о динамике конкретной метрики. Более того, многие современные приложения могут определять зависимости между несколькими показателями и помогают установить причину какой-либо тенденции. Благодаря таким подсказкам, специалисты по маркетингу могут повышать эффективность кампаний.

Использование социальных сетей

В первую очередь предназначение социальных сетей – это общение, как между отдельно взятыми личностями, так и между брендами и их покупателями. Технологии Big Data дают возможность отслеживать упоминания о бренде в социальных сетях и общаться с пользователями, подкрепляя их позитивный опыт работы с компанией или же исправляя и корректируя негативный опыт. Более того, при правильном подходе такие беседы могут помочь бренду рассказать о себе и своих продуктах большому количеству людей, а некоторых пользователей превратить в послов бренда, рассказывающих о своем положительном опыте общения с вами своим знакомым в социальных сетях и при личном общении. Таким образом, грамотное внедрение Big Data в процессы малого бизнеса позволит компании расширить свои возможности, увеличить результативность своих маркетинговых усилий, обратиться к новым аудиториям и улучшить отношения с существующими клиентами. Вашему бизнесу нужна помощь с внедрением программного обеспечения по сбору, анализу и хранению больших данных? Специалисты компании АтлантКонсалт с готовностью проведут аудит вашей существующей ИТ-инфраструктуры и предложат вам оптимальный вариант цифровой трансформации вашего бизнеса при помощи внедрения облачных решений SAP. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить идеи по внедрению технологии Big Data в ваш бизнес.