bg

Эффективная email-кампания: 5 шагов к успеху

Email маркетинг все еще остается одним из самых эффективных видов маркетинга. И хотя с появлением социальных сетей многие предсказывали его скорую гибель, email-маркетинг сейчас на пике популярности. Многие компании, которые пытаются запустить email-кампанию, сталкиваются с различного рода проблемами, например, с высокой конкуренцией и огромными массивами данных, и в результате просто теряются и не знают, как использовать метрики и повысить показатели эффективности email рассылок, упуская большое количество возможностей.

Мы собрали наиболее эффективные способы создавать эффективные email-кампании.

  • Автоматизация email-маркетинга

    Если мы говорим об оптимизации email-маркетинга и рассылок, нет более эффективного решения, чем автоматизация. Данное решение поможет вам повысить конверсии. Первые кампании могут показаться сложными, однако со временем вы сможете наладить процесс, и он станет быстрым и простым.
  • Использование динамического контента для персонализации каждого письма

    Как правило, целевая аудитория неоднородна, поэтому персонализировать каждое письмо для отдельной группы практически невозможно, особенно если ваша база клиентов постоянно растет. Динамический контент – отличный способ выйти за рамки примитивной персонализации. Чаще всего это просто добавление обращения по имени. Главное – не переусердствовать. Начните с создания одного динамического элемента и убедитесь, что он правильно работает для выбранных категорий. Затем можно постепенно усложнять задачу и добавлять другие элементы уже в соответствии с историей покупок каждого пользователя.
  • email-кампания
  • Оптимизация под мобильные устройства

    При создании кампании следует учитывать, что большой процент пользователей открывает письма на мобильных устройствах, поэтому не следует забывать адаптировать контент соответствующим образом. И под мобильными устройствами подразумеваются не только телефоны, но также планшеты, умные часы и другие девайсы.
  • Привлечение клиентов

    Многие компании совершают одну и ту же ошибку, когда создают email-кампанию: останавливаются. Недостаточно просто отправить письмо – очень важно придумать, как завлечь клиента.
  • Существует два основных подхода, которые можно использовать для привлечения внимания клиентов:

    Виральный конкурс

      Такой метод подходит для B2C компаний. Например, можно отправить подписчикам письмо с предложением скидки за какие-то действия, например:
    • поставьте лайк на Facebook и получите 5%-ную скидку;
    • поставьте лайк также в Твиттере и получите скидку в 10%;
    • напишите отзыв о нашем магазине и получите скидку 15%.
    Такая стратегия поможет вам не только привлечь покупателей и повысить продажи, но также увеличить активность пользователей в социальных сетях.

    Письмо-визитка

    Это относительно молодая ниша, которая больше подходит B2B компаниям. Суть подхода заключается в том, что вы отправляете письмо, в котором представляете продукты или услуги, предлагаемые вашей компанией. Чтобы не перегружать письмо информацией, вы можете проставить ссылку на посадочную страницу, на которой будет содержаться вся необходимая для пользователя информация. Существует также множество других способов, главное – не бояться экспериментировать.
  • Используйте данные по максимуму

    Анализ кампании может предоставить вам много полезной информации. Конечно, это трудоемкий процесс, но полученные данные помогут вам значительно повысить эффективность.
Прежде всего, необходимо выяснить цель кампании. Затем определить точки соприкосновения групп пользователей и релевантную для них информацию. Если вам известен весь путь клиента, вы сможете понять, какие стадии необходимо отслеживать. Таким образом, вы сможете понять, на каких этапах ваша кампания неэффективна. Хотите больше узнать о том, как повысить эффективность email-кампании? Мы знаем, как вам помочь! АтлантКонсалт специализируется на построении облачных систем и внедрении передовых цифровых решений SAP Customer Experience для управления взаимоотношениями с клиентами. Мы поможем увеличить продуктивность вашего бизнеса!