bg

Повышаем эффективность бизнеса и налаживаем продажи с помощью предиктивного скоринга лидов

Лид-скоринг представляет собой метод сегментирования потенциальных клиентов (лидов) на основе различных демографических и поведенческих факторов, чтобы определить, какие из них имеют наибольший потенциал продаж.
Отделы продаж и маркетинга все чаще использую данный метод, поскольку он помогает сфокусировать внимание на наиболее ценных потенциальных клиентах, тем самым экономя время и деньги компании. Ранее лид-скоринг осуществлялся вручную, и каждый лид оценивался именно специалистом. Но с ростом и развитием компании анализ и сортировка огромного количества информации о покупателях начинают отнимать слишком много времени. Более того, модели лид-скоринга должны постоянно меняться в зависимости от текущих потребностей покупателей и состояния рынка.
CRM системы, использующие предиктивные функции искусственного интеллекта, помогают справиться с этими проблемами и предоставляют возможность более глубокого анализа возможностей.

Улучшаем лид-скоринг с помощью ИИ

Искусственный интеллект активно используется для управления многими конкретными проблемами, с которыми сталкиваются отделы продаж и маркетинга. Если говорить о предиктивном скоринге лидов, он помогает определять наиболее ценные лиды, а также создавать модели, которые отвечают задачам конкретной компании и помогут ей приспособиться к изменяющимся условиям рынка.
Лид-скоринг с помощью ИИ
  • Глубокий анализ данных

    CRM платформа с поддержкой ИИ значительно упрощает сбор данных: она автоматически анализирует данные о клиентах и их деятельности, хранящиеся в вашей CRM. Система сама обрабатывает огромное количество входящих и исторических данных о продажах и выявляет наиболее ценные лиды.
  • Отлаженные модели лид-скоринга

    Предиктивный лид-скоринг использует алгоритмы, чтобы определить тенденции конвертации лидов. На основе полученных данных система может создавать и тестировать различные модели прогнозной оценки и отбирать лучшие на основе выборочных данных. В результате вы получаете четко настроенную модель, разработанную специально для вашей компании и отвечающая вашим личным требованиям.
  • Повышение точности и адаптируемости

    CRM системы, использующие машинное обучение, позволяют повысить точность скоринга лидов за счет постоянного повторного анализа данных. Скоринговые модели могут обновляться через определенные промежутки времени для обеспечения более точных прогнозов и возможности адаптироваться к изменениям на рынке и в поведении покупателей.
  • Дополнительная поддержка

    CRM системы также предоставляют дополнительную поддержку в решении различных задач, связанных со скорингом лидов и их управлением, начиная от аналитики учетной записи и прогнозов сделок до напоминаний о необходимости связаться с клиентом по прошествии определенного времени.
Предиктивный лид-скоринг полностью автоматизирует анализ данных и прогнозы конвертации лидов. Специалисты отдела маркетинга и продаж смогут сфокусироваться на наиболее ценных клиентах, и, как результат, укреплять отношения с клиентами и закрывать больше сделок. Хотите привлекать больше клиентов? Мы знаем, как вам помочь! Свяжитесь с нами и получите подробную информацию о внедрении решений SAP для повышения эффективности работы отделов маркетинга и продаж и обслуживания покупателей.