bg

АтлантКонсалт рассказал о продуктах Customer Experience на минском SAP Форуме

Ежегодно компания АтлантКонсалт выступает партнером SAP Форума.

Предваряла мероприятие масштабная пленарная дискуссия, участие в которой принял Олег Хусаенов, генеральный директор управляющей компании "Зубр Капитал", в портфель которой входит и АтлантКонсалт.

В ходе беседы Олег Хусаенов отметил тренд бизнеса на цифровизацию и клиентоцентричность: «Цифровизация в понимании нашей компании включает ряд решений: омниканальная маркетинговая платформа, веб-интерфейс, хорошее хранилище данных, где можно запускать процессы машинного обучения. Это перенос инфраструктуры в облако, цифровая трансформация, смена парадигмы с продуктовой центричности на клиентоцентричность, когда является стоимостью и самоцелью создание клиентской базы».

photo_2019-05-23_17-23-34.jpg

Концепция мероприятия этого года – "Бизнес разумный". Именно ей посвящены были многочисленные выступления сотрудников SAP, партнеров и клиентов. Всего в рамках Форума проходили семь параллельных сессий, посвященные различным технологиям (S/4HANA и другие бизнес-решения), отраслям (банки, производство и энергетика) и задачам (управление клиентским опытом и кадровая политика).

АтлантКонсалт выступила партнером сессии "Управления клиентским опытом", посвященной линейке продуктов SAP Customer Experience. В рамках сессии о возможностях продуктов SAP в области маркетинга, продаж, сервисного обслуживания и других клиентских процессов рассказывали директор по маркетингу SAP CIS Сергей Панкратов, руководитель направления Customer Experience АтлантКонсалт Сергей Прокопов, старший архитектор бизнес-решений SAP Customer Experience Антон Чапчай и другие спикеры. О непосредственном опыте работы и реализации клиентских процессов в SAP Marketing рассказала Екатерина Сумкина, менеджер по качеству обслуживания в автоцентре Атлант-М Британия - клиенте компании АтлантКонсалт.