bg

Искусственный интеллект: новый взгляд на клиентский опыт

Искусственный интеллект (ИИ) в наши дни уже не рассматривается как некое ноу-хау: очень многие компании используют ИИ сегодня для повышения эффективности производства и роста продаж. Искусственный интеллект предоставляет возможность глубокого анализа данных, управления важными бизнес-процессами и, что самое главное, позволяет наладить тесное взаимодействие с клиентами.

Новый взгляд на отношения с клиентами

Искусственный интеллект позволяет получить доступ к большим объемам данных из разных источников и выявить паттерны, отражающие поведение ваших покупателей. Вы сможете не только понять, чего хотят ваши покупатели сегодня, но также предугадать их дальнейшие действия.

ИИ поможет улучшить работу каждого отдела, который взаимодействует с покупателями:

  • Отдел продаж сможет анализировать совершенные сделки и приоритизировать лиды на основе полученных данных, а также стимулировать повторные продажи.
  • Отдел маркетинга сможет анализировать и выявлять паттерны в поведении покупателей и затем использовать их для принятия решений, создавая воронку покупателя.
  • ИИ помогает анализировать и оптимизировать работу службы поддержки, решать проблемы клиентов и отвечать на их запросы.

Как улучшить клиентский опыт с помощью ИИ

  • Оптимизация работы службы поддержки

    Прежде всего, ИИ помогает автоматизировать рутинные процессы, которые не требуют постоянного человеческого контроля, и дает возможность анализировать большие объемы данных, с которыми сотрудник не сможет справиться самостоятельно.
  • Чат-боты и виртуальные помощники могут использоваться в различных сценариях взаимодействия с покупателями. Они созданы для имитации взаимодействия клиента со специалистом и помогают незамедлительно решать возникшие проблемы или вопросы. Благодаря чат-ботам компании могут избежать задержек или ошибок в обслуживании покупателя и тем самым гарантировать максимальную удовлетворенность клиентов.
    Искусственный интеллект
  • Предиктивная персонализация

    Искусственный интеллект помогает компаниям перейти от реактивного к проактивному подходу в работе с клиентами. Компании смогут оценивать покупательские предпочтения в дальнейшем предлагать клиентам именно те продукты, которые смогут их заинтересовать. Более того, системы ИИ, использующие эмоции и эмпатию, смогут обеспечить индивидуальный клиентский опыт.
  • Глубокий анализ данных

    Компания может гарантировать максимальную удовлетворенность клиентов только за счет обеспечения индивидуального подхода к каждому покупателю. Однако традиционные методы сбора и обработки данных о клиентах отнимают много времени и сил и позволяют выработать всего пару стандартных сценариев взаимодействия с покупателями.
Преимущество ИИ заключается в том, что он позволяет обрабатывать очень большие объемы данных и открывает новые возможности, о которых вы, вероятно, даже не подозревали ранее. ИИ находит все возможные связи между собранными данными, выявляет тренды и позволяет в некоторых случаях предугадать дальнейшее поведение ваших покупателей.
Искусственный интеллект позволяет обеспечить тесное взаимодействие с покупателями и непревзойденный сервис. Отношения с клиентами – это не затраты, а в первую очередь инвестиции в успешное будущее компании. Если вы хотите оставаться впереди конкурентов, вам необходимо уже сейчас начать планировать то, как вы сможете использовать ИИ для повышения уровня обслуживания клиентов.
Компания АтлантКонсалт имеет большой опыт в оптимизации работы с клиентами. В частности, с помощью SAP CRM компания смогла улучшить уровень обслуживания в «Мерседес-Бенц РУС», увеличить производительность компании и повысить эффективность проводимых маркетинговых кампаний.
АтлантКонсалт поможет вашей компании добиться такого же результата, реализовав те функциональные блоки, которые необходимы именно вам. Начните трансформацию вашего бизнеса прямо сейчас! Свяжитесь с нами и узнайте, как наладить клиентское обслуживание и повысить показатели вашей компании.