bg

5 способов влюбить клиентов в ваш сервис

Сегодня у покупателей как никогда много возможностей и источников для получения данных. Несмотря на доступность информации, компаниям становится все сложнее привлечь новых покупателей. Однако это не мешает многим организациям работать над тем, чтобы превратить своих покупателей в преданных клиентов, которые смогут делиться и распространять информацию о компании и ее продуктах.
Преданные клиенты больше покупают и менее остро реагируют на изменение цены, прислушиваются к рекомендациям и советам и, конечно же, рекомендуют вас. Так вы сможете привлекать еще больше покупателей. Но почему же так сложно завоевать преданность покупателей? Одной из причин является перенасыщенность рынка программами лояльности. Во-вторых, невозможно отрицать, что сейчас люди привержены не конкретному бренду, а своим потребностям. Покупатель может являться членом множества программ лояльности, однако поистине предан он будет только компании, которая отвечает его личным потребностям и выбирает правильные каналы для взаимодействия.
Чтобы создать солидную базу преданных клиентов, компаниям необходимо научиться удерживать интерес покупателей, иначе они рискует быть вскоре забытыми. Предлагаем вам 5 способов привлечения и удержания клиентов, чтобы они возвращались за вашими продуктами и услугами снова и снова.
  • Персонализация, персонализация и еще раз персонализация

    Компании стремятся в первую очередь предоставить персонализированный сервис, отвечающий личным запросам потребителей, тем самым показывая, что они знают своих клиентов. Если вы создадите персонализированные программы лояльности, вы сможете завоевать доверие своих потребителей. Если покупатель вам доверяет, у вас гораздо больше шансов продать ему более дорогой товар или убедить на покупку каких-либо сопутствующих товаров. Важно, чтобы организация понимала, кто ее покупатель и чего он хочет, и могла предвидеть его потребности. Такой персонализированный подход стимулирует продажи и повышает лояльность клиентов. Однако персонализация касается не только стадии продаж – то же касается и клиентской поддержки.
  • Многоканальное взаимодействие

    Сегодня для совершения онлайн-покупок мы как правило используем несколько девайсов, особенной популярностью пользуются мобильные устройства. Зачастую компании фокусируются на определенных каналах клиентской поддержки и в результате получают ограниченную информацию, недостаточную для обеспечения уникального и целостного клиентского опыта. Правильным подходом будет интеграция всех каналов и полученных данных, которая поможет вам понять ожидания клиента.
  • привлечение клиентов
  • Используйте искусственный интеллект

    Компании взаимодействуют с клиентами через множество каналов и в результате получают через эти каналы огромное количество информации. Искусственный интеллект поможет проанализировать собранные данные и выделить паттерны, отражающие поведение ваших покупателей. Это поможет понять, чего ожидают клиенты, какие у них потребности, чтобы вы могли подстраиваться под их нужды и предугадывать дальнейший путь клиента.
  • Создайте эмоциональную связь

    Большинство программ лояльности предлагают потребителям получить скидки и купоны, и некоторые клиенты используют программы лояльности исключительно для одной цели – получить скидку, т.е. они не заинтересованы в вашей компании. Чтобы действительно заинтересовать покупателя, важно установить с ним эмоциональную связь и создать условия, в которых он будет чувствовать себя частью компании. Существуют различные способы стимулирования покупателей, будь то сопутствующий покупке подарок или помощь с выбором товара. Ищите решения проблем клиентов еще до того, как они произойдут. Научитесь оказываться в нужном для клиента месте и в нужное время, и вы сможете выстроить действительно прочные отношения и превратить их в постоянных клиентов.
  • Не забывайте о логистике

    Несмотря на то, что логистика – не самая увлекательная часть создания уникального клиентского опыта, это неотъемлемая часть процесса. Логистика позволяет доставлять товары в нужное время и в нужное место – именно тогда, когда это нужно потребителю. В тот самый момент, когда у вас закончился товар или вы не можете предоставить услугу, вы рискуете потерять лояльность клиента. Важно, чтобы вы были в непрерывном доступе для клиента, и ваши специалисты по обслуживанию могли оперативно разобраться в проблеме и решить ее.
С развитием технологий компаниям становится все проще наладить логистику. Искусственный интеллект позволяет строить более точные прогнозы. Интернет вещей позволяет улучшить контроль над запасами и доставлять товары покупателям быстрее и эффективнее.
В эпоху активного развития технологий, если организациям хочет привлекать и, что немаловажно, удерживать клиентов, она должна научиться распознавать желания покупателей. Цена уже не играет такой важной роли в выборе товара, а покупатели, в первую очередь, ожидают от вас понимания их потребностей. Клиентская лояльность – отличный способ продвигать свой бренд, привлекать новых покупателей и, конечно же, повысить прибыльность компании.
Хотите узнать подробнее о правилах привлечения и удержания клиентов? Получите консультацию у наших специалиcтов! Благодаря решениям SAP Customer Experience и бизнес-экспертизе АтлантКонсалт, вы сможете значительно расширить базу покупателей!